НИТИ Прогресс – одна из ведущих технологических организаций российской промышленности. На сегодняшний день основной специализацией института являются направления:
- сварочные технологии и оборудование (электронно-лучевая сварка, аргонодуговая сварка, контактная сварка);
- шинное оборудование для промышленности;
- сервисное оборудование для нефтедобывающей промышленности;
- специальное и нестандартное оборудование;
- технологии и инжиниринг механообрабатывающих производств.
Институт выполняет полный цикл инжиниринговых работ: проектирование, изготовление и внедрение «под ключ» созданного оборудования.
Благодаря сотрудникам ELMA более 40 отделов НИТИ Прогресс успешно начали работу с системой электронного документооборота. Для облегчения выполнения монотонных операций по регистрации документов в организации введена Канцелярия – единый инструмент в приложении ELMA ECM+ для регистрации всех документов в системе с использованием регистрационно-контрольных карточек.
Таким образом, в организации усовершенствована система перемещения внутренней и внешней документации, автоматизированы обновления версий документа при регистрации идентификационного номера. В результате проведенной работы автоматическим стало также создание динамических форм, карточек, шаблонов, писем, договоров.
Процедура регистрации документов сведена к заполнению необходимых полей регистрационно-контрольной карточки документа. В таком случае регистрационный номер документа автоматически генерируется системой на основании шаблона, заранее определенного в соответствии со схемой классификации документов организации. Кроме того, приложение ELMA ECM+ позволяет выполнять регистрацию документа на любом этапе его жизненного цикла. Зарегистрировать можно как новый документ, карточка которого еще не существует, так и уже существующий документ из архива организации, карточка которого уже была создана.
Для модуля CRM (Customer Relationship Management) была проведена интеграция с web-интерфейсом для склонения по падежам и для заполнения документов по шаблону. Благодаря приложению ELMA CRM организована работа с клиентами института. Приложение хранит в единой структуре информацию о компаниях и контактах, помогает выстроить и контролировать процесс продаж. На базе этих данных легко формируется отчетность по работе с клиентами.