30.10.2013 10:54
Новости.
Просмотров всего: 4292; сегодня: 1.

Беспредел в цивилизованной Казани

Беспредел в цивилизованной Казани

Открытое письмо, призывающее к диалогу

Уважаемые партнеры, клиенты, конкуренты, представители регулирующих и надзорных органы государственной власти!

Поводом для нашего публичного обращения в СМИ послужило такое опасное для общества явление, как неправомерный передел рынка рекламы в городе Казани!

Вот уже более месяца рекламное агентство I-Media ведет свою деятельность в условиях жесткого противодействия со стороны коррумпированных руководителей организаций, стремящихся монополизировать рынок рекламы, нарушая Конституцию РФ (ч.2 ст. 34 Конституции РФ). и постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 В подп. «в» п.4)

Ранее данный рынок формировался несколькими участниками: управляющими компаниями, которые с согласия жильцов распоряжались общедомовым имуществом, предоставляя в аренду рекламным компаниям стены лифтовых кабин для установки рекламно-информационных стендов за определенную плату, и рекламные компании, которые устанавливали данные стенды и оплачивали аренду лифтовой стены, согласно договору с управляющей компанией. До момента внесения поправок в Жилищный кодекс РФ данная схема работы не противоречила законодательству. Однако, принятие поправок в Жилищный Кодекс Российской Федерации обязывает осуществлять установку рекламно-информационных стендов только с согласия жильцов - собственников квартир. Рекламное агентство I-Media всегда работало и работает только на законных основаниях, поэтому сразу после внесения данных поправок в ЖК РФ, мы стали согласовывать установку стендов нашей компании с жильцами.

В это время на рекламном рынке появляются кампании, которые начинают свою деятельность с заключения договоров непосредственно с управляющими компаниями, минуя процесс согласования с жильцами. Ссылаясь на договор, подписанный с управляющей компанией, сотрудники появившихся рекламных компании стали самовольно производить демонтаж наших рекламных стендов. Эти действия противоречат текущему законодательству, общественно принятым нормам и методам конкурентной борьбы.

Одна из управляющих компаний под давлением контролирующих органов умышленно удерживает имущество рекламного агентства I-Media, а именно рекламные конструкции, которые были демонтированы конкурентами незаконно. Управляющим компаниям дана негласная установка "сверху" не подписывать пролонгацию договоров с рекламным агентством I-Media, а подписать его с только появившейся, не имеющей опыта в данной сфере, рекламной компанией, руководствующейся не правомерными методами конкурентной борьбы.

К сожалению, административное давление оказывается не только на руководство и сотрудников компании, но и на партнеров и клиентов I-Media. Сотрудники конкурирующих компании осознанно клевещут о неправоспособности нашей компании, тем самым подрывая наши доверительные отношения и многолетнее сотрудничество.

Результатом этого являются понесенные убытки, работа сотрудников компании в постоянной стрессовой ситуации, снижение доли выплат по налогам, невозможность осуществления социальных проектов.

Агентство I-Media существует на рекламном рынке с 2005 года, является исправным налогоплательщиком. В компании постоянно работают порядка 50 сотрудников. За период своего существования I-Media сумела разработать ряд взаимовыгодных программ и для представителей ТСЖ и для сообществ жильцов, о чем свидетельствует ряд многолетних договоров, которые пролонгируются из года в год

Важным направлением деятельности компании является ряд социальных проектов, когда на безвозмездной основе мы размещаем объявления о помощи нуждающимся в дорогостоящих операциях и лечении, информируем о сроках подачи деклараций в налоговые органы, а также ряд других социально значимых направлений.

Мы выступаем за открытую конкуренцию на рынке рекламы города Казань, за уважительное отношение к жителям города, к действительным и потенциальным клиентам, за открытость и честный диалог профессионалов!


Ньюсмейкер: Рекламное агентство i-Media — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...