Тема номера – Страсть
Страсть позволяет нам совершать прекрасные безумства, освобождать и завоевывать города, созидать немыслимые проекты и великие творения.
Именно страсти посвящен ноябрьский номер Shopping Guide «Я Покупаю». Поддайтесь силе этого невероятного чувства, и вы увидите, как многогранны ваши желания. В нашем шопинг хит-листе представлены 10 самых желанных предметов: соблазнительный аромат от Giorgio Armani, женская сумочка из кожи ягненка, мощный кроссовер и другие. Всего этого страсть, как хочется!
Впервые героем обложки Shopping Guide «Я Покупаю» стал мужчина! В ноябрьском выпуске стилист и арт-директор Александр Рогов расскажет о том, как важно делать любимую работу со страстью: «Мне кажется, что чем больше человек испытывает в жизни страстей, чем более страстно он берется за свою работу, тем лучше и круче у него все получается».
Письмо редактора
Главный редактор Елена Романова рассказала читателям о том, что страсть основной движущий фактор, чтобы Вы ни делали, к чему бы Вы не стремились, все нужно делать со страстью.
Досье Шопинг-редактора
Анастасия Андреева – поклонница экстремальных видов спорта и любящая мама рассказала Shopping Guide «Я Покупаю Уфа» о том, к чему она питает настоящую страсть.
Цветотерапия
C помощью рубрики «Мода тренд» избавляемся от осенней хандры. Пора добавить в свой гардероб ярких оттенков: лимонный, фуксия, оранжевый – выбирайте любой цвет и используйте его в своем образе.
Рок-н-ролл жив!
Надеваем цепи, косухи и обувь с заклепками. Металлический блеск, безразмерные футболки и море драйва! Теперь, надевая все эти, вы не становитесь бунтарем, как это было в 60-70-е годы, а следуете одному из самых главных трендов сезона.
Шик, блеск, красота
Создаем интерьер, где гламур является не просто стилем, а целой философией жизни. Сияющие глянцевые покрытия, ванна в форме гигантской туфли, меховые палантины на вальяжных креслах – все
эти детали напоминают о светских раутах и создают в доме неповторимую атмосферу голливудского шика.
V – значит Venza
Протестируем американскую премьеру от Toyota – вместительный и комфортабельный кроссовер Venza.
Экология или шопинг
Вместе с писательницей Ольгой Лукас узнаем, как при помощи экологичного образа жизни можно победить или обуздать страсть к шопингу.
Акцент Дом
Интервью с Альбиной Низамовой, владелицей флористического ателье «Цветы №1» о творческом подходе и важности любви к своему делу.
С 6 ноября ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец.
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 296 000 экземпляров (данные февраля 2013г.). Это сеть изданий, объединенных общей концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 28 крупнейших городов России, а также в Испании и Андорре. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия аудитория синдиката журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 648 тыс.человек (Исследование «National Readership Survey – Россия», за период май 2012 - октябрь 2012).
Медиа-холдинг «Абак-Пресс» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «Абак-Пресс» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов Blizko, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «Абак-Пресс» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).