Региональный семинар на основе международного проекта «Green Office» («Зелёный офис») состоялся в Перми для представителей бизнеса и бюджетных учреждений. Его организаторами выступили «Гринпис России», компания ОАО «САН ИнБев» и Пермское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Центр экологической политики и культуры». Семинар прошел на базе пермского филиала «САН ИнБев».
Задача форума была выражена в его названии: «Как сделать офис зеленым?». Проект «Зеленый офис» призван помочь организациям внедрять современные международные стандарты деятельности, которые снижают воздействие на окружающую среду и экономят ресурсы.
Семинар стал площадкой для объединения экологически ответственных компаний, производителей и поставщиков экопродукции, государственных и общественных организаций, – всех, кто идёт в ногу со временем и заботится об окружающей среде. Около 40 участников семинара получили возможность познакомиться с проектом «Зеленый офис», задать свои вопросы экспертам, обменяться опытом, найти новых клиентов и партнёров.
Компания «САН ИнБев» представила опыт реализации экологических стандартов в российской практике. В Пермском крае она стала первым представителем бизнеса, реализовавшим проект «Зеленый офис» в августе 2010 г. Этот опыт оказался столь успешным, что в рамках глобальной компании «Анхойзер-Буш ИнБев», куда входит Пермский филиал «САН ИнБев», был признан одной из «лучших практик». В результате этот проект был внедрен уже на всех заводах компании в странах Центральной и Восточной Европы, причем именно на основе пермского опыта. «Проект стал частью мероприятий корпоративной социальной ответственности нашей компании, - прокомментировал Исполнительный директор Пермского филиала ОАО «САН ИнБев» Дмитрий Перминев. – Это очередной вклад в развитии экологических стандартов деятельности нашей компании».
«Зеленый офис» - это проект, разработанный международной экологической организацией «Гринпис». Он действует с 2008 г. и в нашей стране впервые был реализован в офисе российского подразделения «Гринпис». В результате простых и не затратных мероприятий достигается снижение потребления ресурсов и сокращение административных расходов на содержание офисов на 10-15%.
Простые и действия и рекомендации проекта «Зеленый офис» касаются экономии электроэнергии, тепла, бумаги, воды, раздельного сбора отходов и правильного обращения с ними. Важно, что они доступны для использования не только в офисах, но и в жилых домах, квартирах.
На территории Пермского края куратором проекта при поддержке «Гринпис» и «САН ИнБев» выступает «Центр экологической политики и культуры». С мая 2011 г. в крае был запущен масштабный проект «Зеленый офис» для привлечения внимания бизнеса к возможностям энергоэффективности и ресурсосбережения. В рамках проекта подготовлено методическое пособие «Как сделать офис зеленым. Рекомендации для Пермского края». Оно содержит теоретические и практические основы. Причем в издании впервые на региональном рынке отражены сводные данные о компаниях, которые предоставляют альтернативные экологические услуги и товары, доступные в г. Перми и Пермском крае. К каждой рекомендации прилагаются расчеты о том, какую пользу это может принести бюджету организации и природе.
Проект носит добровольный характер. Присоединиться к нему и начать внедрять экологические стандарты может любая организация. В настоящее время к проекту подключились и официально зарегистрировались на сайте «Гринпис» России еще 4 пермских организации.
«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.
«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден») BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие. Кроме того, компания владеет контрольным пакетом акций ведущей в Мексике пивоваренной компании Modelo и является владельцем глобального бренда Corona («Корона»).
«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников в 24 странах мира.
В 2012 году выручка компании составила 39,8 миллиардов долларов США.
«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.
В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.
ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на рынке России 13 лет и занимает одну из ведущих позиций. В 2012 году объемная доля рынка составила 15,5%.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в семи российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове и Ангарске.
Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 5500 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.