Уже 13-й год подряд в канун Нового года красные грузовики Coca-Cola начинают свой путь по России в рамках благотворительного проекта «Новогодний Караван». Нижний Новгород – один из 60 городов России, которые навестит добрый Санта-Клаус со своими помощниками.
В 2001 году в канун Нового года один из сотрудников Coca-Cola Hellenic в России предложил организовать новый для Компании проект. Подготовить новогодние подарки, украсить фирменные грузовики Coca-Cola яркими гирляндами и изображением Санта-Клауса, переодеться в праздничные костюмы и поехать поздравлять с предстоящим волшебным праздником детишек из подшефных детских домов. Так родился добрый, сказочный и горячо любимый сотрудниками Coca-Cola Hellenic проект – «Новогодний Караван». В этом году «Новогодний Караван» отправится в свой путь уже в 13-й раз.
В канун самого волшебного праздника в году сотрудники Coca-Cola Hellenic переоденутся в костюмы Санта-Клауса и Эльфа, чтобы подарить всем настоящий праздник, угостить вкусными напитками и сделать частью этого зимнего торжества. По ежегодной традиции сотрудники Coca-Cola Hellenic обязательно навестят ребят из детских домов и вручат им подарки.
Маршрут «Новогоднего Каравана» в Нижнем Новгороде 20 и 21 декабря:
20 декабря:
15:30 – Кинотеатр «Россия», открытие Елки Ленинского района
16:30 – ул. Березовская, 103, открытие Елки Московского района
19:00 – Центральный вход «Автозаводский парк культуры», ул. Героя Прыгунова, 2
21 декабря:
16:40 – Советская площадь, открытие Елки Советского района
18:30 – Парк «Швейцария», центральный вход
Темой «Новогоднего Каравана» этого года станут предстоящие Зимние Олимпийские игры 2014 года в г. Сочи, всемирным партнером которых является Coca-Cola. Зрителей ждут конкурсы и фирменные напитки Coca-Cola.
В 2012 году участниками обширной программы «Новогоднего Каравана» стали 104 000 человек из 60 городов России. По оценкам Компании, в праздничных мероприятиях этого года примут участие более 70 тыс. человек. 3250 сирот из 50 детских домов и реабилитационных центров получат подарки от Coca-Cola Hellenic и Санта-Клауса.
Интересный факт – мало кто знает, но образ современного Санта-Клауса придумала компания Coca-Cola. Сказочный Санта – неотъемлемая часть американского Рождества. Это небольшого роста старик с животиком, густой бородой, в красной куртке, затянутой темным кожаным поясом. На нем такого же цвета штаны и шапка-колпак. До 1931 года дети по-разному представляли себе Санта-Клауса, не было единообразия в его образе и на Рождественских открытках, и в книгах. В тот год художник Хаддон Сандблом впервые нарисовал Санта-Клауса по заказу The Coca-Cola Company. Прототипом современного Санта-Клауса стал Лу Пентисе (Lou Pentice) — ушедший на пенсию продавец, друг Сандблома. По мнению художника, его внешность полностью соответствовала внешности святого: настоящий добряк с морщинами вокруг глаз, придававшими ему вид совершенно счастливого человека. Как писали в те времена: «Сандблом сделал из Санты человеческое существо, одаренное бессмертием, физический манифест Рождества, судьба которого – сохраниться на века».
И вот теперь добрый Санта приходит к нам вместе с сотрудниками Coca-Cola Hellenic в рамках проекта «Новогодний Караван».
Сотрудники Компании совершают добрые дела не только в канун Нового Года, они навещают детей из детских домов и реабилитационых центров, но и организуют другие благотворительные проекты.
«Нижний Новгород с нетерпением ждет «Новогодний Караван» в гости. Мы приложили усилия, чтобы новогодние представления прошли по-настоящему ярко и красочно, чтобы горожане окунулись в атмосферу веселья, а ребята из детских домов почувствовали тепло и радость и оказались в настоящей новогодней сказке», - отметила Мария Симакова, рукововдитель отдела внешних внешних связей и коммуникаций Компании Coca-Cola Hellenic в Нижнем Новгроде.
О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.