17.12.2013 18:00
Новости.
Просмотров всего: 5139; сегодня: 2.

В Высшей школе брендинга состоялась первая сессия преподавателей

14 декабря в Высшей школе брендинга (ВШБ) состоялась первая сессия преподавателей и экспертов магистратуры «Бренд-стратегия». Сессию провели автор проекта, куратор программы «Бренд-дизайн», основатель и творческий директор брендингового агентства Front:Design Андрей Кожанов и куратор программы «Бренд-стратегия», президент бренд-бюро Lelikov&Partners Сергей Леликов.

В рамках сессии состоялась видеоконференция с коллегами из Санкт-Петербурга. Всего на заседании присутствовало 12 профессионалов отрасли брендинга. Основной целью мероприятия являлась выработка единого для всех участников видения методики обучения в контексте задач, которые стоят перед высшим образованием в отрасли в целом. В первой части сессии каждый из спикеров представил свое понимание дисциплины в системе обучения и обозначил перечень тем из общего списка в рамках своей компетенции. Во второй части мероприятия преподаватели распределили темы и изложили предложения по доработке единого курса направления «Бренд-стратегия». Например, было заключено, что к ранее опубликованному перечню дисциплин будет добавлен блок экономики.

Обсуждая методы коммуникативной стратегии, профессионалы затронули вопросы развития отрасли в целом, и при рассмотрении ряда ключевых понятий и определений выявилась проблема терминологии, что отчасти это объясняет дефицит квалифицированных специалистов. Однозначная трактовка терминов и определений важна для любой области, тем более, такой узкоспециализированной и, заметим, растущей, как брендинг. Поэтому эксперты пришли к необходимости создания отраслевого глоссария для продуктивного взаимодействия специалистов смежных областей, а также углубления степени межпрофессиональной диффузии при создании инновационного образовательного продукта. Напомним, что ВШБ — это уникальный проект, построенный по системе кроссдисциплинарного обучения по трем направлениям: бренд-менеджмент, бренд-стратегия и бренд-дизайн.

Результатом сессии явился сформированный проект программы магистратуры «Бренд-стратегия». Как показала первая совместная работа, представленный состав – это уже хорошо сработавшаяся и эффективная команда специалистов. При всем разнообразии идей участники сумели выработать единое многостороннее видение того, к чему в итоге должна стремиться ВШБ, и это естественно — ведь заседали стратеги. Благодарим коллег за участие и продуктивный вклад в создание системы профессионального образования и подготовки актуальных отраслевых специалистов.


Ньюсмейкер: Высшая школа брендинга — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...