В плане основных мероприятий на 2013 год Общественного совета при Управлении, в состав которого входит президент Нотариальной палаты Пермского края Надежда Николаевна Пьянкова, основные акценты были сделаны на активное участие членов Общественного совета в проведении общественного мониторинга деятельности Управления. Для изучения мнения заявителей Нотариальной палатой Пермского края проведено анкетирование граждан, обратившихся в Управление Росреестра, чтобы зарегистрировать права на объекты недвижимости.
Около 80% респондентов отметили хорошую организацию приема заявителей в офисах Управления и Кадастровой палаты. Несколько человек указали на неудобное расположение офисов приема.
О возможности получения государственных услуг в электронном виде через интернет – портал Роcреестра знали около 35 % респондентов. Более 80% опрошенных воспользовались услугой предварительной записи на прием, причем записывались на прием по телефону и непосредственно в офисах приема документов. Никто из респондентов не воспользовался способом предварительной записи на портале Росреестра в сети Интернет.
Управление Росреестра по Пермскому краю обращает внимание жителей Пермского края, что запланировать свое посещение офисов приема документов на государственную регистрацию прав можно, предварительно записавшись на прием.
Как поясняет руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю Лариса Аржевитина: «Способов предварительной записи достаточно для того, чтобы прийти на прием в удобное для граждан время. Во-первых, записаться на прием можно на сайте Росреестра в разделе «Офисы и приемные», выбрав офис Управления Росреестра по Пермскому краю, обслуживающий территорию, на которой расположен объект недвижимости. Во-вторых, поскольку услуги Росреестра предоставляются в том числе на базе Пермского краевого многофункционального центра (МФЦ), записаться на прием можно также на сайте МФЦ, или по телефону МФЦ. Как показывает статистика, предварительная запись доступна максимум на третий день. Также записаться на прием документов можно через операторов Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра по телефону. Кроме того, всегда можно записаться на прием по телефонам для консультаций и лично в офисах приема Управления и Кадастровой палаты».
По итогам мониторинга следует отметить, что большинство опрошенных заявителей оценивают доступность и качество предоставляемой Управлением государственной услуги положительно.