13 февраля 2014 г. в Нижнем Новгороде состоится конференция «IT: Виртуализация. Оптимизация. Безопасность», организатором которой выступает компания КРОК Поволжье. На конференции Вы узнаете о технологиях, которые помогают снизить капитальные и эксплуатационные издержки, обеспечить непрерывность бизнеса, повысить уровень безопасности и защищенность данных, как крупным корпорациям, так и предприятиям малого и среднего бизнеса.
Согласно исследованию аналитиков Техасского университета, 85% организаций сильно или полностью зависят от своих вычислительных систем. Роль ИТ в развитии компаний возрастает, а вместе с ней растет и потребность в решениях по управлению непрерывностью и безопасностью бизнеса. Как использовать весть потенциал современных технологий для развития своего бизнеса Вы узнаете на нашей конференции, основными темами которой станут:
• Информационные технологии, повышающие гибкость, эффективность и доходность бизнеса.
• Безопасность виртуальной среды и управление виртуальной инфраструктурой.
• Риски потери конфиденциальной информации и управление ими.
• Передовые технологии контроля, анализа и защиты корпоративной информации и данных.
Эксперты VMware, Veeam, Oracle, InfoWatch и КРОК Поволжье ответят на самые актуальные вопросы по виртуализации ИТ-инфраструктуры и обеспечению безопасности данных.
После конференции у Вас будет возможность в неформальной обстановке обсудить с коллегами и экспертами преимущества представленных решений, а также обменяться опытом по их внедрению и использованию.
Целевая аудитория: технические и ИТ-директора, руководители ИТ-отделов и департаментов, инженеры по безопасности, ИТ-специалисты, заинтересованные в построении эффективной информационной инфраструктуры своей организации.
Участие бесплатное* при условии предварительной регистрации по телефону или с помощью формы регистрации на сайте КРОК Поволжье. Не более 2-х участников от одной компании. Количество мест ограничено.
Время проведения: 13 февраля 2014 года с 10:00 до 14:00.
Место проведения: г. Н. Новгород, ул. Горького, дом 115, бизнес-отель «Ibis», конференц-зал «Red».
*при подтверждении регистрации организатором.