Каталог «Blizko Ремонт» уже шесть лет подряд удерживает звание «Журнал №1» в сегменте «Стройка. Ремонт» в Самаре. Доля рынка печатных СМИ о строительстве, принадлежащая изданию по итогам 2013 года, составляет 42,6%*. Журнал также лидирует по количеству рекламодателей в рубриках: «Двери», «Пол, стены, потолок», «Мебель», «Ванная» и «Системы комфорта».
Елена Фомина, директор журнала «Blizko Ремонт» и портала Blizko.ru в Самаре:
- Стабильное лидерство журнала «Blizko Ремонт» обусловлено той измеримой пользой для продаж, которую он приносит рекламодателям. В 2013 году нас выбрали для продвижения своих товаров и услуг 564 компании, а в рубриках «Двери», «Пол, стены, потолок», «Мебель», «Ванная» и «Системы комфорта» в каталоге представлено самое большое число компаний самарского рынка строительных и отделочных материалов, если сравнивать с другими изданиями. Это означает, что «Blizko Ремонт» становится все больше востребован аудиторией, выбирающей товары для ремонта, а наши партнеры получают все больше обращений от покупателей.
Мы заинтересованы в том, чтобы отдача от вложений в рекламу была измеримой и понятной для наших клиентов. С 2011 года наши партнеры пользуются уникальной услугой «Прозрачные продажи»: в макет ставится отдельный телефонный номер, звонки с которого переадресовываются на основной телефон компании и отражаются в отчете. При этом также ведется запись всех разговоров, и фиксируются даже непринятые звонки. В 2013 году этой услугой воспользовалась 171 компания. В общей сложности длительность звонков, принятых нашими партнерами от новых покупателей за год, составила 26 323 минуты! Очень важно, что с помощью анализа записей многие наши клиенты по-новому посмотрели на свои отделы продаж, стали заметно более требовательны к работе своих менеджеров. Часто на основе анализа звонков принимались важные управленческие решения: переобучение продавцов, улучшение продуктов в соответствии с запросами покупателей и т.д.
Сейчас все больше компаний понимает, что без присутствия и продвижения в интернете обойтись невозможно, объемы торговли через интернет растут гигантскими темпами. Два года назад мы запустили продажи мини-сайтов на портале Blizko.ru в рубриках «Дом, дача» и «Мебель» - по сути, предложили готовую площадку, на которую уже приходит большое количество потенциальных покупателей. Общая посещаемость портала за прошедший год выросла на 69,5% и сейчас составляет 6 644 387 уникальных пользователей в месяц. При этом аудитория городского портала samara.blizko.ru в декабре составила 237 085 уникальных пользователей. Любая компания может без особых затрат и очень быстро включиться в процесс интернет-торговли, просто разместив свой сайт на портале BLIZKO.ru и выложив на нем свои товары. Новый продукт оказался очень востребован рынком – за прошлый год 373 компании Самары приобрели платные пакеты в рубриках «Дом, дача» и «Мебель».
Мы делимся своим опытом и наработками по вопросам эффективной рекламы и продажам строительно-отделочных материалов со своими партнерами, проводя различные деловые мероприятия. В 2013 году мы организовали 6 бизнес-практикумов для различных рынков и обучили более 50 самарских компаний. В ноябре мы также выступили на крупном семинаре по интернет-маркетингу «Ловим сетью» с докладом «Как оценить эффективность рекламы в интернете?» Сама тема и кейсы из нашей практики были очень актуальны для всех участников мероприятия, и мы были рады ответить на множество вопросов аудитории.
Мы прилагаем массу усилий, чтобы быть эффективными для бизнеса наших партнеров и благодарны всем за сотрудничество! В 2014 году обязательно будут новые услуги и новые бизнес-инструменты от Blizko. Желаю нашим партнерам хороших продаж!
Узнайте больше историй об опыте использования услуги «Прозрачные продажи» компаниями рынка строительных и отделочных материалов на наших страницах в соцсетях.
*По данным ООО «ЦМИР» среди печатных изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Самаре по итогам 2013 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.
«Blizko Ремонт» – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «Абак-Пресс». География сети «Blizko Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Набережные Челны, Пермь. В декабре 2013 года совокупный тираж сети «Blizko Ремонт» составляет 108 500 экз.
Blizko.ru – сеть городских порталов покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 139 регионов России и Казахстана. Посещаемость: 6 644 387 уникальных пользователя (по данным LiveInternet за декабрь 2013 года).
«Абак-Пресс» – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «Абак-Пресс» развивает 7 издательских брендов , ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», городской еженедельник «Наша газета», сеть «Blizko Ремонт», сеть городских порталов покупателя Blizko.ru, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен».