Одним из приоритетных направлений деятельности Управления Росреестра по Республике Марий Эл является поэтапная реализация мероприятий «дорожной карты» «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав».
В перечне задач, обозначенных «дорожной картой», большая роль отводится постепенному увеличению доли государственных услуг Росреестра, оказываемых через отделения МФЦ. Так, к 2015 году согласно документу в МФЦ должно предоставляться 70 % услуг по регистрации и кадастровому учету объектов недвижимости, к 2018 году – 90 %.
Возможность подать заявление на получение информации из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) и получение сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН) в отделениях МФЦ у жителей Марий Эл появилась в середине 2013 года. А уже в конце года специалисты отделений центра начали прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимость в рамках наследования и прием документов на кадастровый учет.
Всего за прошедший период специалистами центра принято свыше 14 тыс. документов в учетно-регистрационной сфере. В данной работе задействовано 21 отделение МФЦ республики, из них 7 функционируют в Йошкар-Оле.
Подробную информацию о графике работы отделений МФЦ республики и исполняемых ими функциях можно узнать на Едином портале центра и на сайте Управления Росреестра по Республике Марий Эл.