12.03.2014 20:31
Новости.
Просмотров всего: 14362; сегодня: 2.

Закуски по-русски

Франшиза российской франчайзинговой сети кафе «Крошка Картошка» вошла в каталог брендов от Фонда «Лайф Франчайзинг».

Рынок ресторанов быстрого обслуживания с акцентом на здоровую и быстро приготовленную пищу стремительно растёт и развивается. Общественное питание является сегодня одной из наиболее привлекательных отраслей для ведения бизнеса по готовой схеме (франчайзингу) и для инвестирования.

Инвестиционный Фонд «Лайф Франчайзинг» и компания «Крошка Картошка» стали недавно партнёрами по продвижению продукта этого известного и востребованного бренда. Он является поистине народным, благодаря удачной концепции русского фаст-фуда. Основное блюдо в виде цельной, запечённой в фольге крупной картофелины, внутренняя часть которой разминается, смешивается с сыром, маслом и наполнителями, стало любимым для многих жителей России. Салаты традиционной русской кухни добавляются к горячему картофелю по вкусу и личному выбору покупателя.

Примечательно, что правообладателем франшизы «Крошка Картошка» были разработаны разные стандарты меню и система обслуживания в соответствии с особенностями помещений для кафе. Для предпринимателей-инициаторов франчайзинговых проектов с участием инвестфонда предлагается формат «фудкорт» (ресторанный дворик в торговых центрах) общей площадью 50-75 кв.м.

Чтобы приобрести данную франшизу и открыть по ней свою коммерческую точку, партнёру Фонда (помимо других условий) достаточно сделать минимальный взнос в 900 тыс. рублей. Остальную и большую часть вносит «Лайф Франчайзинг». Поскольку он берёт на себя основные риски проекта, то специалистами Фонда проводится тщательный отбор, как франшиз, так и соискателей инвестиций. Сотрудничество рассчитано в среднем на 5 лет, по истечении которых франчайзи выкупает по гибкому графику долю Фонда-акционера и становится собственником.

Франчайзинговая система с проверенной и понятной концепцией ведения и управления позволяет предпринимателю быстро и безболезненно открыть свой бизнес по образу и подобию успешной торговой модели, а инвестору — максимально сократить и застраховать свои финансовые риски. Кроме того, Фонд является своеобразным проводником и посредником в отношениях между франчайзером и франчайзи, который постоянно получает помощь и поддержку.

Преимуществами марки «Крошка Картошка» является также её узнаваемость, умеренная ценовая политика, качественная еда, небольшие вложения в бизнес и быстрая окупаемость точек. Эта франшиза стала одиннадцатой в деловом портфеле Фонда «Лайф Франчайзинг» наряду с такими, как «Перекрёсток экспресс», «SUBWAY», «Папа Джонс», «Шоколадница», «КофеТун/СушиТун», «COLUMBIA», «Спортландия», «Coffeeshop Company», «Carl’s Jr» и «Weekender».


Ньюсмейкер: Лайф Франчайзинг — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...