Взаимодействие кадастровой палаты с МФЦ определено планом развития Росреестра — дорожной картой, которая предполагает оказание государственных услуг преимущественно через многофункциональные центры. В данный момент в Удмуртии услуги по постановке на кадастровый учет и регистрации прав на объекты недвижимости, выдачу сведений из ГКН предоставляют десять МФЦ. Это расширяет возможности заявителей, увеличивая количество пунктов приема, и сокращает очереди.
Согласно стратегии развития системы Росреестра к 2015 году доля госуслуг, предоставляемых в МФЦ, должна составить 70% от общего количества, а к 2018 – 90%. Конечно, такие результаты возможны только при активном развитии сети многофункциональных центров. В Удмуртской Республике этому направлению уделяется повышенное внимание.
Филиал кадастровой палаты проводит целый ряд мероприятий, по улучшению организации предоставления госуслуг Росреестра на базе МФЦ: для сотрудников центров специалисты филиала проводят обучение по вопросам кадастрового учета, мастер-классы по использованию программного комплекса приема-выдачи документов, организуют своевременное информирование об изменениях в нормативно-правовых документах и методологических изменениях в работе.
С целью совершенствования деятельности, направленной на организацию предоставления госуслуг Росреестра по принципу «единого окна», запланированы выезды в города и районы республики, встречи с главами органов местного самоуправления и директорами МФЦ.