21.04.2014 11:04
Новости.
Просмотров всего: 7949; сегодня: 2.

Открытый семинар по основам социального маркетинга (SMM)

26-го апреля бесплатный посвященный основам социального маркетинга (SMM).

На семинаре будут рассмотрены вопросы:

1. Создание информационногой потока (аккаунты в Фейсбук (Запрещенная в РФ организация), Твиттер, ВКонтакте, блог)

2. Сбор потребителей данного информационного потока (клиенты и потенциальные клиенты)

3. Поддержание информационного потока (новые сообщения)

3. Как продукт или услуги вашей компании неразрывно пронизывают данный информационный поток (общая тематика технологий, обсуждения реальных решений)

4. Profit (приток клиентов или понимание как, где, когда и кому продавать продукт или услугу)

Блог, Livejornal, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, ВКонтакте – все это социальные сети, в той или иной мере подходящие под создание информационного потока, на который как пчёлы на мёд, прилетят подписчики-френды-посетители, которые и станут той социальной группой потенциальных потребителей услуг или продукта вашей компании. В этом и состоит суть социального маркетинга. Ранее это были тематические форумы, они и остались, но там, практически, все ниши уже заняты, поэтому социальный маркетинг сейчас наиболее актуален именно в социальных сетях.

— маркетинг в социальных сетях - продвижение или пиар чего-либо в социальных медиа. Пользователи стали генерировать огромное количество контента и создавать пространство, в котором они общаются между собой. И сегодня компания имеет возможность прийти на территорию «своего» потребителя и общаться по его правилам, чтобы завоевать доверие и получить максимальное количество сторонников своего бренда, товара, услуги.

SMM - комплекс мероприятий, основными задачами которого чаще всего являются:

Максимальная лояльность целевой аудитории к бренду или продукту;

Мониторинг, анализ негативных и позитивных откликов, минимизация первых и поощрение последних;

Получение обратной связи, с целью оптимизации, улучшение товара или услуги и т.д.;

Проведение конкурсов или акций с целью информирования целевой аудитории о новых продуктах или направлениях бизнеса.

Такие мероприятия напрямую влияют на общий тренд увеличения продаж или повышение узнаваемости бренда. Однако постановка таких целей напрямую нередко приводит к слишком агрессивной рекламе, которая отталкивает пользователей и не создает позитива по отношению к рекламодателю. Поэтому маркетинг в социальных медиа подразумевает под собой следующие основополагающие принципы:

Среди российских социальных сетей специалисты по продвижениею в социальных сетях и PR в сети Интернет, чаще всего используют площадку ВКонтакте. Однако для большинства продвинутых и нишевых товаров гораздо интереснее и эффективнее оказывается раскрутка в социальной сети Facebook (Запрещенная в РФ организация), которая активно осваивает российский рынок и предоставляет широкие возможности для SMM.


Дизайн студия Артура Хазеева основана в 2011 году.

Работает по всей России, СНГ и странам Европы. Направления дизайн, веб, приложения и digital маркетинг. Основной специализацией фирмы является комплексная реализация проектов, от названия торговой марки, включая разработку и регистрацию, до сопровождения и обслуживания готового сайта. Студия предлагает полный комплект креативных разработок в областях "Маркетинг", "реклама в сми", "дизайн рекламы", Digital маркетинг, SMM и SMO, web-дизайн, «айдентика и нейминг», «создание и продвижение сайтов», "PR и брендинг".

Ссылка по теме публикации: www.facebook.com/events/296852630480890


Ньюсмейкер: Дизайн Студия Артура Хазеева — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...