14-15 августа 2009 года Самарский институт делового образования (СИДО) проводит в Самаре тренинг «Техники преодоления отказов и возражений». Мероприятие призвано познакомить участников с технологиями использования возражений для укрепления доверия клиента.
Отношения с клиентом в будущем во многом зависят от правильности Ваших действий сегодня. Важно уметь понимать собеседника, преодолевать возникающие возражения, завершать переговоры на позитивной волне.
Тренинг «Техники преодоления отказов и возражений» ориентирован на выработку участниками умения эффективно преодолевать возражения и претензии, достигая заключения сделки.
Основные блоки:
• Причины возражений
• Восприятие конфликтной ситуации
• Преодоление возражений
• Переговоры о цене
• Преодоление претензий
• Анализ достигнутого и планирование следующего контакта
Ведет тренинг Максим Демиденко – бизнес-тренер с опытом работы 12 лет, опыт в разработке мотивационных и обучающих программ, программ формирования кадрового резерва, имиджа организации и стандартов поведения персонала. Ведет семинары «Структурированный подход к продажам», «Преодоление отказов и возражений», «Технологии ведения переговоров», «Основы эффективности командной работы», «Техники делового общения», «Техника проведения деловой презентации», «Эффективные коммуникации руководителя».
Мероприятие пройдет в Самарском институте делового образования
По адресу: г. Самара, ул. Ленинская, д. 206
Дата: 14-15 августа 2009 (10:00 – 17.00)
Участие: платное.
Для регистрации и по всем интересующим вопросам обращайтесь к Лилии Мингалимовой по телефонам (846) 247-67-37, 247-67-30 или электронной почте lilia@sido.ru. Также оставить заявку на участие в семинаре можно на сайте www.sido.ru.