Еще недавно с целью получения государственных услуг Росреестра в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и регистрации прав на них приходилось посещать офисы приема и выдачи документов или отделения МФЦ, за исключением случаев представления необходимых документов посредством почтового отправления либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных или муниципальных услуг.
Но уже сегодня, стремясь к повышению качества и доступности государственных услуг, ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» реализован новый способ получения услуг, ориентированный на потребности заявителей и доступный всем категориям лиц, в том числе и с ограниченными физическими возможностями. Таким новшеством является «Выездное обслуживание заявителей в месте их нахождения».
В рамках выездного обслуживания осуществляется выезд специалиста региональной кадастровой палаты к заявителю с целью приема документов, необходимых для предоставления государственных услуг в учетно-регистрационной сфере, и доставки заявителю документов, подготовленных по результатам оказания государственных услуг. При этом для ветеранов ВОВ, инвалидов I и II групп обслуживание осуществляется на безвозмездной основе, что обеспечивает дополнительные гарантии социальным категориям граждан.
Таким образом, процедура получения государственных услуг постепенно становится проще и доступнее всем категориям заявителей, что, в первую очередь, положительно оценивается непосредственно заявителями.
Подать заявку на получение услуги по выезду специалистов на дом или иное удобное для вас место можно в филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Марий Эл.