Жители Прикамья могут поделиться своим опытом получения и дать оценку качеству оказания государственных услуг Росреестра на территории Пермского края в рамках всероссийского открытого проекта «Ваш контроль».
Как отмечает руководитель краевого Управления Росреестра Лариса Аржевитина: «Управление постоянно мониторит удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственных услуг Росреестра через телефонные опросы, поступающие в адрес Управления обращения, различными программными средствами. Проект «Ваш контроль», курируемый Министерством экономического развития России, позволяет приблизить государственные услуги к нуждам и запросам граждан. Благодаря проекту «Ваш контроль» Управление Росреестра по Пермскому краю имеет возможность увидеть свою работу глазами потребителей, сравнить себя с другими и принять на этой основе конкретные решения по улучшению работы, сделать процесс получение услуг Росреестра понятным и комфортным для граждан. За 2013 год граждане оценили в системе «Ваш контроль» работу Управления по услугам государственной регистрации прав и предоставления сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимость в среднем на 4,7 балла из 5 возможных».
Достаточно просто войти на официальный сайт проекта «Ваш контроль» и посмотреть, как оценивают граждане получение той или иной услуги в регионе.
Для того, чтобы поделиться своим опытом получения государственных услуг, нужно на сайте нажать на ссылку «Авторизация», ввести в соответствующие строки имя, фамилию, адрес электронной почты для «обратной» связи и пароль.
Если гражданин уже зарегистрирован на сайте госуслуг, либо в социальных сетях Facebook (Запрещенная в РФ организация), Вконтакте и Twitter, можно войти на сайт с использованием логина и пароля своего аккаунта.
На сайте проекта «Ваш контроль» любой желающий может:
— оценить в баллах качество оказанной вам услуги; поставить оценку ведомству, которое её предоставило; конкретному подразделению этого ведомства в городе, посёлке, деревне;
— написать подробный отзыв о том, что понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;
— ответить на вопросы короткой анкеты: сколько затрачено времени на получение услуги; оценить вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
— посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг.
Система «Ваш контроль» обобщает все поступающие отзывы и ежеквартально формирует сводные оценки по каждому ведомству, его региональному или структурному подразделению. Эти сводные оценки направляются затем в федеральные органы исполнительной власти. Полученные данные используются для расчета показателя, характеризующего долю лиц, удовлетворительно оценивающих качество работы органов власти, в общем количестве опрошенных, при оценке эффективности деятельности руководителя соответствующего органа власти.
Для справки:
Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», оператором которой является Минэкономразвития России, разработана в рамках реализации положений постановления Правительства РФ от 12 декабря 2012 года №1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».