«Ростелеком» полностью подготовил к работе систему видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) в 2014 году и начал трансляцию первого экзамена основного периода. Согласно контракту специалисты Компании протестировали и установили ПАКи в более чем 3081 объекте, включая пункты проведения экзаменов и региональные центры обработки информации. Более 36 тыс. аудиторий по всей стране оборудованы системой видеонаблюдения, более 16 тыс будут работать в режиме он-лайн.
Видео из аудиторий будет транслироваться в режиме реального времени на специально созданный «Ростелекомом» портал Smotriege.ru, который работает с 21 апреля (с проведения досрочных экзаменов). За ходом проведения экзамена с помощью портала будут следить специально аккредитованные Рособрнадзором более 5 тыс наблюдателей. «Ростелеком» ввел в систему всех он-лайн наблюдателей и провел их обучение.
«Ростелеком» выделил интеллектуальный номер в коде 8 800 200 для поддержки пользователей ПАК, работающих в пунктах приема экзаменов и региональных центрах обработки информации, а также развернул номер поддержки 8 800 100 43 12 для пользователей портала. В колл-центр компании за время работы системы уже поступило более 1000 обращений от граждан РФ.
Система видеонаблюдения, созданная «Ростелекомом», доказала свою эффективность во время проведения досрочного периода ЕГЭ. Все элементы отработали в штатном режиме.
Для реализации проекта «Ростелеком» задействует собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы будут развернуты в 7 межрегиональных ЦОДах (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Екатеринбург, Коченево (Новосибирская область), Князе-Волконское (Хабаровский край) и 2 региональных ЦОДах (Магадан, Петропавловск-Камчатский) компании.
Запись информации в ЦОДы будет произведена со всех пунктов проведения экзамена. Оборудование ЦОДов позволит получить собрать, обработать и хранить информацию суммарным объемом более 200 Тбайт.
«Ростелеком» установил видеостену в Ситуационно-информационном центре (СИЦ) Рособрнадзора в Москве. На эту стену транслируется видео из пунктов проведения государственного экзамена по всей стране. Это позволяет собирать общую информацию из всех регионов в СИЦ и осуществлять оперативный контроль за процессом. Одновременно наблюдатели из Рособрнадзора могут наблюдать до 72 видеофрагментов из разных регионов. Видеостена работает на протяжении всего периода проведения ЕГЭ, начиная с 21 апреля 2014 года.
Производительность системы видеотрансляций ЕГЭ обеспечит до 1 200 000 одновременных просмотров пользователями и до 60 000 одновременных просмотров с 1 камеры.
В работе над проектом принимают участие более 5 000 сотрудников компании, организовано 2000 мобильных бригад.
«Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2014 году.
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации «Ростелеком» (681-р от 18.04) определен единственным поставщиком услуг по предоставлению доступа к сети передачи данных, трансляции видеосигнала в сети Интернет, сбору и хранению полученных видеозаписей в целях осуществления видеонаблюдения во время проведения ЕГЭ в 2014 году.
ОАО «Ростелеком» - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,5 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,5 млн. пользователей, из которых свыше 2,2 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Консолидированная выручка Группы компаний за 2013 год составила 325,7 млрд. рублей, OIBDA достигла 113,3 млрд. рублей (34,8% от выручки), чистая прибыль - 24,1 млрд. рублей.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.