28 и 29 мая специалисты Управления Росреестра по Республике Марий Эл провели очередное учебное мероприятие для сотрудников МФЦ республики в рамках заключенного Управлением Росреестра по РМЭ и филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по РМЭ соглашения о взаимодействии с автономным учреждением «Дирекция МФЦ в Республике Марий Эл» об оказании услуг Росреестра на базе отделений центра.
В ходе семинарских занятий специалисты Управления разъяснили порядок предоставления госулуг службы в регистрационной сфере, разобрали типичные ошибки, возникающие в ходе приема-выдачи документов.
«Основное внимание слушателей курсов было уделено вопросам предоставления услуг по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимость, - отметила и.о. руководителя Управления Росреестра по Республике Марий Эл Лариса Вавилина. - Именно это направление работы в настоящее время поэтапно внедряется сразу в нескольких отделениях МФЦ республики».
Сегодня через службу «одного окна» жители республики могут сделать запрос на получение информации из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) и сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН), подать документы на государственную регистрацию прав по ряду регистрационных действий, а также документы в сфере кадастрового учета объектов недвижимости.
Подробную информацию о графике работы отделений МФЦ республики и исполняемых ими функциях можно узнать на Едином портале центра и на сайте Управления Росреестра по Республике Марий Эл.