В соответствии с административным регламентом Управления Росреестра по Пермскому краю (далее – Управление) с периодичностью раз в 3 года проводится инвентаризация документов и материалов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее - документы и материалы ГФД). Материалы фонда являются федеральной собственностью, не подлежат приватизации и могут использоваться только в целях ведения государственного кадастра недвижимости. Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, является осуществлением государственной функции, а предоставление в пользование сведений заинтересованным лицам – государственной услугой.
Часть таких документов и материалов находится на ответственном хранении в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю (далее Филиал) и также подлежит инвентаризации.
Целью инвентаризации в Филиале и его территориальных отделах является учёт наличия и определение состояния документов и материалов ГФД, а также их соответствие перечню документов, находящихся в государственном фонде данных Управления Росреестра по Пермскому краю.
В этой связи, с работниками Филиала и работниками территориальных отделов 2 раза в месяц руководством и начальником отдела по защите государственной тайны проводятся селекторные совещания, где обсуждаются организационные моменты, связанные с порядком и сроками проведения инвентаризации, рассматриваются и решаются проблемные вопросы.
По итогам инвентаризации на основании описей, составленных районными отделами Управления и территориальными отделами Филиала, в Управлении Росреестра по Пермскому краю будет сформирован инвентарный журнал для ведения общего учёта всех документов и материалов ГФД, а также составом комиссии проведена экспертиза ценности всех проверенных документов.
Данная работа проводится в целях создания общей базы метаданных по документам и материалам ГДФ и для более эффективной работы при оказании государственных услуг.