30.06.2014 09:58
Новости.
Просмотров всего: 16971; сегодня: 3.

Каждый десятый полис страхования выезжающих за рубеж в компании Росгосстрах оформляется онлайн

Российский рынок онлайн-страхования путешественников начал развиваться в 2010 году. Спустя два года его объем превысил 200 млн рублей. По данным экспертного сообщества, рынок онлайн-страхования выезжающих за рубеж туристов в 2013 году вырос в среднем на 60% по сравнению с предыдущим годом.

Компания Росгосстрах на своем сайте запустила услугу по онлайн-оформлению полиса страхования выезжающих за рубеж (ВЗР) в ноябре 2012 года. На корпоративном сайте в раздел «Страхование поездок по России и за рубеж» клиент вводит в форму свои данные и отправляет запрос, сразу после оплаты банковской картой он получает на свой e-mail письмо с полисом и правилами страхования. Полис для удобства и надежности можно сохранить в телефоне: для получения услуг, предусмотренных договором страхования, распечатка онлайн-полиса ВЗР не обязательна.

По итогам 2013 года уже каждый десятый полис ВЗР компании Росгосстрах был куплен на сайте.

«Онлайн-полис ВЗР нашей компании действителен при предъявлении во всех посольствах и консульско-визовых центрах, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации, - говорит директор департамента страхования выезжающих за рубеж компании Росгосстрах Маргарита Мармер. - Его можно приобрести для поездки в любую страну мира, за исключением государств, где ведутся военные действия, на любой срок и с оптимальным лимитом ответственности. Он гарантирует страховое покрытие медицинских, медико-транспортных и иных расходов в рамках выбранной страховой суммы». Общей тенденцией 2013 года стал осознанный подход к покупке страховки ВЗР. Все больше клиентов покупают не просто страховку «для визы», но также смотрят на наполнение страхового продукта: страховую сумму, страховые риски, дополнительные опции, как потеря багажа, страхование от несчастного случая и другие опции.

Основными направлениями по оформлению онлайн-полисов ВЗР в компании Росгосстрах в прошлом году стали такие страны Шенгена, как Германия, Испания, Италия и Франция. Многие клиенты стали выбирать полисы с территорией «Весь мир».

Пиковые сезоны оформления онлайн-полисов ВЗР в компании: май-июль и ноябрь-декабрь.

Самый дорогой полис ВЗР, оформленный в 2013 году в компании Росгосстрах с помощью онлайн-сервиса, был выписан в Нижнем Новгороде на сумму $2076. Полис предусматривал 180 дней пребывания на территории страхования «Весь мир» и включал гражданскую ответственность и активное проведение отдыха.

В ближайшей перспективе эксперты прогнозируют ускоренный рост рынка онлайн-продаж страховых полисов во всех регионах страны. «Это, в том числе, объясняется активным ростом в сети Интернет сервисов, которые позволяют индивидуальным путешественникам самостоятельно планировать поездку, бронировать билеты, гостиницы и другие опции, которые потребуются за рубежом, - отмечает Маргарита Мармер. - На сайте компании Росгосстрах клиент имеет возможность не торопясь ознакомиться с условиями, подумать о необходимости страхования дополнительных рисков и опций, а затем купить для себя и своих близких наиболее оптимальный договор страхования».

Практика показывает, что клиенты, покупающие полис онлайн, предпочитают комплексные программы страхования с максимальным набором опций. При этом клиенты высоко оценили стимулирующие спецпредложения компании Росгосстрах: так, летом 2013 года была проведена акция «Год без забот», в рамках которой по промо-коду им предлагалась скидка в 20% скидку на покупку годового полиса для многократных поездок (зона покрытия «Шенген» и «Весь мир»).

«Росгосстрах подтверждает статус универсальной страховой компании, которая предоставляет страховые продукты во всех каналах: офисном (отделения компании) по всей России, партнерском (турфирмы, банки, имеющие соответствующие соглашения с компанией), а также канале прямых продаж, которым и является онлайн-страхование, - говорит вице-президент компании Росгосстрах Ренат Конурбаев. - Компания следит за актуальными тенденциями на рынке, модернизируя продукты и услуги тогда, когда это необходимо клиентам».

Планируется дальнейшее развитие сервиса, в том числе включение новых полезных опций, улучшение интерфейса расчета и оплаты. Также планируется внедрить в сервис возможность отправки полиса в Passbook/Passwallet – это приложение используется для хранения купонов, билетов, посадочных талонов, скидочных карт в мобильном телефоне.

Росгосстрах – крупнейшая по масштабам российская страховая компания с 92-летней историей. Компания является лидером российского рынка страхования (более 43 млн клиентов) и традиционно оказывает существенное влияние на развитие страхового рынка России.


Ньюсмейкер: Росгосстрах — 140 публикаций
Поделиться:

Группа: Росгосстрах (1050)

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...