11.08.2014 14:00
Новости.
Просмотров всего: 3747; сегодня: 1.

«Нью-Тон» и «Лайса» рассказали об акции «Ростелекома»

В течение месяца, с 14 июля по 15 августа рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде кампанию для «Ростелеком» − одной из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба.

«Ростелеком» присутствует во всех сегментах рынка услуг связи и охватывает более 34 миллионов домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг широкополосного доступа и платного телевидения. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Целью данной кампании является рассказать об акции, благодаря которой физические лица, не являющиеся абонентами «Интерактивного телевидения» за последние три месяца, могут подключить данную услугу по промо-тарифу.

В качестве рекламоносителя выступает внутрисалонная реклама формата A3 в электропоездах нижегородского направления. Соответственно, география кампании – город Нижний Новгород и Нижегородская область. Грамотно подобранная адресная программа включает самые популярные дачные направления. Креатив разработан клиентом.

«Эта рекламная кампания позволяет нам достичь двух целей, − отмечает руководитель группы рекламы и коммуникаций отдела маркетинга Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» Светлана Шабалина. - Во-первых, размещение стикеров в пригородных электричках позволит охватить широкую аудиторию, которая пользуется этим видом транспорта в будни, добираясь на работу и в выходные, выезжая за город. Во-вторых, данный канал коммуникации можно назвать эксклюзивным. А учитывая высокую рекламную активность интернет - провайдеров и операторов кабельного и цифрового телевидения, для нас этот момент позволяет получить преимущество в плане продвижения своих услуг».

Данная рекламная кампания реализована агентством «Нью-Тон» в тесном взаимодействии с железнодорожным рекламным агентством «Лайса». Стратегическое партнерство с «Лайсой» позволяет агентству «Нью-Тон» проводить более эффективные кампании в кратчайшие сроки.

Информационная справка:

Агентство Лайса работает на рекламном рынке с 1994 года. С самого начала своей деятельности до настоящего времени агентство специализируется на размещении рекламы на железнодорожных объектах. С 2006 года ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство Лайса» является официальным представителем ОАО «РЖД» в сфере рекламно-информационной деятельности на всей сети Железных Дорог России.Центральный офис агентства находится в Москве, еще 15 филиалов открыто на территории Российской Федерации.

Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.


Ньюсмейкер: РА Нью-Тон — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...