Аудитория развлекательного портала Okno Компании ТТК превысила миллион человек. Ежедневно портал посещают в среднем 3000 пользователей.
Самый популярный среди пользователей раздел – «Онлайн-кинотеатр», на него приходится порядка 85% от общего объема просмотров, на втором месте – раздел «Игры» (5% просмотров). Самыми активными пользователями портала являются жители республик Коми и Саха (Якутия), Хабаровского края, Ростовской, Ульяновской, Иркутской и Сахалинской областей.
С момента запуска портала в ноябре 2012 года, объем размещенного на нем контента увеличился более чем в два раза. На сегодняшний день Okno предлагает пользователям более 60 тыс. единиц контента: более 52 тыс. видео – фильмов, мультфильмов, сериалов и телепередач, а также прядка 8 тыс. программ, игр и трейлеров, обновляемых каждый день. Для всех абонентов ТТК, независимо от региона и тарифного плана, скорость доступа к порталу гарантированная – до 100 Мбит/с.
«Развлекательный портал Okno – это, в первую очередь, дополнительный сервис для абонентов ТТК. Одновременно сегодня мы можем уверенно говорить о том, что портал стал популярен и среди остальных пользователей Интернета. На ресурсе представлено большое количество качественного и, что важно, легального контента, и мы намерены дальше активно развивать этот проект. В ближайших планах – интеграция Okno с приложениями Smart TV», – рассказала Светлана Шамзон, вице-президент ТТК - руководитель блока «Доступ».
Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании.
ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 2,5 Тбит/с. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий ТТК предоставляют широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая услуги связи и передачи данных, а также широкополосного доступа в Интернет на базе новейших технологий частным и корпоративным клиентам на всей территории страны, абонентская база ТТК превышает 1,6 млн абонентов.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK Eurasia Highway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.
Выручка Компании по МСФО в 2013 году составила 27,4 млрд рублей, чистая прибыль – 0,1 млрд рублей, OIBDA – 5,2 млрд рублей.