За восемь месяцев текущего года Мордовский региональный филиал Россельхозбанка выдал субъектам малого и среднего бизнеса кредитов на общую сумму около 690 млн рублей.
Общий объем кредитного портфеля малого и среднего бизнеса филиала
по состоянию на 1 сентября 2014 года превысил 8,1 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11,3%. При этом наибольшие темпы роста портфеля – более 42% – в сегменте малого бизнеса.
Наиболее востребованы среди клиентов Мордовского филиала кредитные продукты на приобретение техники, на сезонные полевые работы, пополнение оборотных средств, овердрафт. Кроме того, предприятия малого бизнеса региона активно пользуются кредитами «Доступный» и «Рациональный», которые позволяют привлекать заемные средства на льготных условиях на длительный период (от 3 до 5 лет).
«Поддержка малого и среднего бизнеса является одним из приоритетных направлений деятельности Россельхозбанка. Широкая продуктовая линейка Банка разработана с учетом особенностей деятельности данной категории заемщиков и обладает рядом преимуществ: длительный срок кредитования, гибкий график погашения кредита, конкурентные процентные ставки и возможность получения кредита без имущественного обеспечения. Также Банк постоянно выводит на рынок новые кредитные программы. Так, с сентября текущего года запущен новый продукт для корпоративных клиентов – коммерческая ипотека, позволяющая приобрести нежилое здание на арендованном или находящемся в собственности земельном участке», - отметил заместитель директора Мордовского регионального филиала Юрий Воробьев.
ОАО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка. ОАО «Россельхозбанк» обладает второй в России филиальной сетью по всей территории страны, объединяющей порядка 1500 точек продаж.