Более 100 тысяч абонентов «Ростелекома» на территории Самарской области зарегистрировались в общефедеральной информационной системе самообслуживания клиентов «Личный кабинет». Тенденция к росту количества зарегистрированных пользователей связана с переходом на единый стандарт дистанционного обслуживания компании. Единый личный кабинет (ЕЛК) включает все востребованные функции ранее действовавших региональных кабинетов и дополнен новыми возможностями.
«Компания стремится к тому, чтобы сделать единый личный кабинет максимально удобным для абонентов, простым и интуитивно понятным. Рост количества клиентов, которые пользуются ЕЛК, говорит о том, что жители Самарской губернии положительно оценивают новые возможности сервиса. Здесь они дистанционно и в удобное для себя время могут решить большинство задач, не тратя время на поездку в центр обслуживания», – поясняет директор Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Рыженков.
В ЕЛК доступны все функции, необходимые для дистанционного управления услугами телефонией, доступом в Интернет, Интерактивным ТВ. Здесь можно просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, оплачивать свои услуги и своих родственников-абонентов ОАО «Ростелеком» на территории России, настраивать «Автоплатеж», заказывать подключение новых услуг ОАО «Ростелеком».
Зарегистрироваться в ЕЛК можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет» либо по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru.