Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Пермскому краю для удобства заявителей предлагает на возмездной основе оказание дополнительных услуг по выезду к заявителю с целью приема и доставки документов.
Перечень услуг, оказываемых в рамках выездного обслуживания:
- прием/выдача документов для целей осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости;
- прием/выдача документов на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
- прием документов для целей государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдача документов после проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- прием документов на предоставление сведений из ЕГРП, выдача документов, в виде которых предоставляются сведения, содержащиеся в ЕГРП.
Специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю осуществляют выезд в любое удобное для заявителя место.
Для получения услуги заявителю достаточно любым удобным способом (по телефону, по электронной почте или лично в офисе приема-выдачи документов) обратиться в Кадастровую палату и оставить заявку. Представители Кадастровой палаты рассмотрят ее в максимально короткий срок и свяжутся с заявителем, чтобы согласовать дату и время визита. Все оборудование, необходимое для приема-выдачи документов, специалист привезет с собой.
Услуга оказывается в сроки согласно достигнутой договоренности после поступления денежных средств на лицевой счет филиала «ФКП Росреестра» по Пермскому краю.