20.10.2014 14:28
Новости.
Просмотров всего: 5485; сегодня: 2.

С транзитной рекламой всегда по пути

С начала осени 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламные кампании для радио «Ретро FM», ресторана «Сбарро», кафе грузинской кухни «Хачапури» и швейной фабрики «Сезон».

Рекламная кампания для радио «Ретро FM» проходит в течение октября, сопровождается слоганом «Включи 106.4 – выиграй полный бак бензина!» и ставит своей целью привлечь внимание к радиостанции через акцию. Кампания ориентирована преимущественно на тех, кто пока не является постоянным слушателем «Ретро FM». Выбранный рекламный формат − задний борт автобусов – позволяет эффективно воздействовать на автомобилистов, для которых эта акция является особенно интересной. Макет разработан заказчиком.

Кампания для итальянских ресторанов «Сбарро», где пиццу готовят по тем же рецептам и с тем же фирменным томатным соусом, что готовила мама Сбарро – Кармела, нацелена на популяризацию «Римского обеда» в сети ресторанов в Нижнем Новгороде. Аппетитно, вкусно, по-итальянски – именно такие ассоциации вызывают блюда из «Сбарро».

Рекламная кампания для кафе грузинской кухни «Хачапури» длится на протяжении октября и ноября и призвана проинформировать целевую аудиторию – потенциальных посетителей – о его открытии на улице Рождественской. Выбор клиента пал на полное брендирование автобуса, что во многом обусловлено необходимостью привлечь максимальное внимание к новому заведению. Креатив разработан заказчиком.

Кампания для швейной фабрики «Сезон» носит преимущественно имиджевый характер, хотя на макете и присутствует упоминание о распродаже при фабрике, и проходит под слоганом «Пальто для милых дам». Продолжительность рекламной кампании составляет три месяца. Макет разработан рекламным агентством «Нью-Тон Нижний Новгород». Благодаря выбранному формату рекламы – художественному оформлению – кампания не может остаться незамеченной.

Во всех случаях в качестве рекламоносителей выступают автобусы средней вместимости ПАЗ, а адресная программа подобрана таким образом, чтобы обеспечить охват всего города. Общее количество задействованных в рамках кампаний транспортных средств – более 25.

«Транзитная реклама в очередной раз продемонстрировала себя в качестве медиаканала, который позволяет построить большой охват и является эффективным для компаний, принадлежащим к самым разным товарным группам », − комментирует Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».

Информационная справка:

«Ретро FM» – современное, динамичное и модное радио, объединяющее самую широкую аудиторию и сразу несколько поколений слушателей. Еженедельная аудитория «Ретро FM» составляет более 20 миллионов человек или 32,5% населения страны, ежедневная - более 8 миллионов человек или почти 13% населения. Радиостанция вещает более чем на 1800 населенных пунктов России и еще 7 стран, среди которых Украина, Молдова и Казахстан и другие.

«Сбарро» - признанный международный лидер в области ресторанных услуг. Истории «Сбарро» в мире уже почти полвека. На российском рынке «Сбарро» появился в 1997 году благодаря «Бразерс и Компании», обладающей эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы.

Кафе грузинской кухни «Хачапури» открывается в Нижнем Новгороде в октябре 2014 года. В меню будут представлены хинкали, хачапури, сациви, чашушули и многое другое. В барной карте центральное место займет вино, а также настоящие грузинские лимонады и пиво.

ООО « Сезон» было создано в 2003 году, имеет собственное производство в Нижнем Новгороде и на протяжении многих лет производит современную, качественную верхнюю женскую одежду. У компании есть филиал в Самаре, а также ряд региональных оптовых представителей.

Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Уфе. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.


Ньюсмейкер: РА Нью-Тон — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...