Согласно данным портала Росреестра за сентябрь 2014 года, Управление Росреестра по Пермскому краю (Управление) занимает 1 место в Российской Федерации по количеству выданных ключей доступа к информационному ресурсу Росреестра, используя который, все желающие могут получать сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
К примеру, по данным портала Росреестра, за 2014 год в Республике Татарстан выдано 889 ключа доступа, в Пермском крае за аналогичный период выдано 3 549 ключа.
Кроме того, Управление занимает 4 место по количеству поступивших запросов на предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП, через официальный сайт Росреестра. В число лидеров вошли такие регионы, как Московская, Челябинская области и Санкт-Петербург.
Добиться таких успехов помогает регулярное проведение мастер-классов и «горячих» телефонных линий по вопросам получения сведений из ЕГРП в электронном виде, а также посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу. Очередной мастер-класс Управления состоялся 21 октября.
Мероприятие посетили представители управляющих компаний, риэлторы и физические лица. Участникам мастер-класса детально рассказали об алгоритме работы с сервисом Росреестра в части получения сведений из ЕГРП в электронном виде.
В ходе мастер-класса желающим выдали ключи доступа к информационному ресурсу. Кроме теоретической части специалисты Управления не забывают и о практических рекомендациях – проводится навигация структуры официального сайта Росреестра (справочная информация об объектах недвижимости в режиме он-лайн, получение сведений из ЕГРП, получение сведений из ЕГРП посредством запроса к федеральному информационному ресурсу, проверка статуса запроса заявителя и т.д.).
Все участники мастер-класса получили индивидуальные консультации и ответы на имеющиеся вопросы. Один из заявителей обратился с проблемой: не открывается поле для ввода ключа доступа к информационному ресурсу в сервисе «Запрос к информационному ресурсу». В ходе проведенного мастер-класса вопрос был решен, выяснилось, что заявитель заходил на официальный сайт Росреестра через браузер Microsoft Internet Explorer. Во избежание подобных проблем, специалисты Управления рекомендовали пользоваться сервисом через другие браузеры, например, Google Chrome, Mozilla Firefox и др.
Следующий мастер-класс по вопросам предоставления сведений из ЕГРП в электронном виде запланирован на 6 ноября 2014 года. Запись по телефону.