В настоящее время трендом на рынке интернет-рекламы является видеореклама.
Этот вид рекламы появился сравнительно недавно, но уже успел завоевать огромную популярность. Как и классическая реклама на телевидении, онлайн-видео используется для продвижения товаров и услуг, повышения узнаваемости бренда, но стоит гораздо дешевле эфирного времени на ТВ.
Сегодня объем использования видео-рекламы непрерывно растет, отъедая долю обычных баннеров, а также создавая совершенно новый рынок в виде рекламных роликов.
Сегодня компании готовы увеличивать бюджеты в первую очередь на те направления, которые доказали им свою эффективность. Хороший пример – мобильная реклама, которую собирается попробовать 40% рекламодателей.
Быстрое распространение смартфонов и мобильного интернета в скором времени приведет к интересу маркетологов и рекламодателей к данному рекламному каналу.
Пользователи мобильного интернета уже тратят больше времени на своих устройствах, даже чем на просмотр телевидения. Среднее время пользование смартфонами составляет 108 минут от общих 7 часов медиа потребления в день, опережая использования компьютеров (93 минуты) и телевидения (92 минуты). Планшеты (37 минут) занимают 5-ое место по медиа потреблению, уже догоняя радио (52 минуты).
Растет популярность мобильных приложений. Показы рекламы в мобильных приложениях составляют 75-80% от общего числа.
Рекламодатели еще не обсуждают деталей и инструментария мобильной рекламы, как это происходит с другими видами рекламы, но они уже понимают и сами говорят, что мобильная реклама – неотъемлемая часть интерактивной рекламы. Мобильная реклама с огромным отрывом лидирует среди всех вариантов рекламы, которые сегодня не используются компанией, но скорее всего, начнут использоваться в течение ближайшего года.
Также популярным видом рекламы в интернете является контекстная реклама. Работодателей привлекает ее «прозрачность». Ее видят именно потенциальные клиенты фирмы, кроме того работодатель платит именно за переходы на сайт, а не за размещение самой рекламы, а значит, деньги не тратятся впустую.