12 ноября 2014 года состоялось заседание коллегии Управления Росреестра по Пермскому краю (Управление).
Член коллегии Управления, директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю (Кадастровая палата) Елена Цой доложила о проведенных мероприятиях по противодействию коррупции в филиале. «Основной задачей в работе по противодействию коррупции является формирование среди работников нетерпимости к коррупционным проявлениям, а также надлежащее исполнение ими должностных обязанностей» - считает Елена Цой.
Кадастровой палатой внесены соответствующие изменения в трудовые договоры и должностные инструкции работников в части предоставления сведений о доходах и в апреле 2014 года утвержден план мероприятий по противодействию коррупции.
Кроме того членами коллегии заслушана информация об итогах инвентаризации государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства (ГФДЗ), с целью упрощения дальнейшего его использования. По состоянию на 1 октября 2014 года в ГФДЗ Пермского края находится 268 тысяч единиц хранения.
Материалы ГФДЗ представляют собой информационную основу для проведения землеустроительных и кадастровых работ, используются при проведении мониторинга земель, распоряжении земельными ресурсами органами государственной власти всех уровней, ведении государственного кадастра недвижимости.
В завершении заседания участниками рассмотрены результаты внутреннего мониторинга Управления, проводимого в целях проверки соблюдения требований федерального законодательства при работе специалистов с обращениями жителей Прикамья.
По итогам заседания председателем коллегии, руководителем Управления Ларисой Аржевитиной отмечено: «Руководство филиала Кадастровой палаты подошло к вопросам противодействия коррупции очень ответственно, реализованы разные формы и методы выявления коррупционных рисков. Однако не следует останавливаться на достигнутом, необходимо продолжать работу с учетом рекомендаций Управления». Также она обратила внимание на положительные результаты работы по инвентаризации ГФДЗ и мониторинга обращений граждан.