14 ноября 2014 года представители Управления Росреестра по Пермскому краю
приняли участие в заседании Комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае.
В повестку дня вошло рассмотрение вопросов, касающихся качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в частности:
- утверждение административных регламентов предоставления государственных услуг;
- план проверок действующих и вновь открываемых Многофункциональных центров на соответствие требованиям постановлений Правительства РФ;
- план-график внедрения единого фирменного стиля для системы МФЦ в Пермском крае;
- заключение соглашений (дополнительных соглашений) о взаимодействии в целях в предоставления в КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных услуг исполнительных органов Пермского края по принципу «одного окна»;
- достижение целевых показателей, установленных Указом Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и результатах проведенного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае;
- план-график перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Пермского края к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронной форме в 2014-2015 годах.
Кроме того, были обсуждены вопросы доступности государственных услуг Росреестра в филиалах КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», а также мероприятия по снижению времени ожидания в очереди для получения услуги (в том числе организация приема крупных правообладателей, застройщиков многоквартирных жилых домов, работа с кредитными учреждениями).
Данная работа направлена на повышение качества оказания и доступности государственных и муниципальных услуг для жителей Прикамья.