Личный кабинет — удобный интернет–инструмент для самостоятельного управления набором услуг и контроля своего лицевого счета.
Ежедневно в Личном кабинете совершается около 1500 операций, при помощи которых абоненты НСС в Чувашии могут поменять тариф, подключить или отключить дополнительные услуги, зачислить платежи, запросить детализацию расходов на связь, просматривать и редактировать свои SMS–сообщения.
При этом наиболее востребованной чувашскими абонентами компании является возможность отправки через сервис текстовых сообщений по России и за рубеж по единой выгодной стоимости — 60 копеек. С начала года было отправлено более 11 тысяч SMS. Свой тариф онлайн поменяли 1500 абонентов, а детализацией расходов на связь через Личный кабинет заинтересовались более семисот раз с начала года.
«Сервисы самообслуживания позволяют абонентам экономить свое время и сделать пользование мобильной связью более прозрачной, — отметил директор филиала ЗАО «НСС» в Чувашской Республике Александр Медюков. — Реализованные в Личном кабинете возможности позволяют нашим абонентам контролировать расходы на связь, как отслеживая свои траты, так и при необходимости вовремя подключая необходимые услуги или меняя свой тариф на более актуальный».
Для входа в Личный кабинет на стартовой странице нужно ввести логин — номер мобильного телефона в десятизначном формате — и пароль, который назначается абонентом самостоятельно при помощи SMS–команды «PSW пароль» на номер 177 (пароль должен содержать не менее шести латинских букв или цифр). Для того чтобы заблокировать доступ к Личному кабинету, абонент должен отправить сообщение «DPSW» на номер 177. SMS на номер 177 бесплатны.
Актуальную информацию об этой и других услугах, тарифах и зоне покрытия НСС в Чувашской Республике можно узнать в справочной службе по короткому номеру 0111 (звонок бесплатный), в офисах продаж, а также на сайте компании.
ЗАО «НСС» оказывает услуги мобильной связи почти 3 млн. абонентам в Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской, Ульяновской областях, республиках Чувашия, Мордовия и Татарстан.
Компания обладает всеми необходимыми лицензиями для оказания услуг голосовой связи, мобильной передачи данных в сетях третьего и четвёртого поколений. С 2013 года ведётся активное строительство сети 3G, основанной на технологии UMTS. Сегодня услуги высокоскоростного мобильного ШПД доступны абонентам Нижегородской, Ульяновской, Саратовской, Пензенской, Оренбургской областей и республики Татарстан.
Tele2 — оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов «Ростелекома» и Tele2 компания работает в более чем 60 регионах. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.