16.12.2014 11:09
Новости.
Просмотров всего: 6120; сегодня: 1.

Конкурс «Корпоративный календарь-2015» набирает обороты!

На сегодняшний день уже поступило 10 заявок на конкурс «Корпоративный календарь» из разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Сургута, Екатеринбурга, Перми. Календари участников. Конкурс стартовал 1 декабря 2014 года и прием календарей продлится до 16 февраля 2015 года. В одном из самых интересных и притягательных творческих проектов, который объединяет широкий круг специалистов коммуникационной отрасли в разные годы принимали участие такие компании как СУЭК, РКС, ИПК Платина, Лукойл-Пермь, Газпром межрегионгаз Пермь, Прогноз, Мотовилихинские заводы, Авиадвигатель, Челябинский цинковый завод, ЭСПРО-Менеджмент, ЭР-Телеком. Архив конкурса.

В этом году конкурс выходит на международный уровень. Посоревноваться в оригинальности, дизайне, креативности корпоративного календаря будет возможность и у зарубежных компаний - конкурс официально объявлен открытым.

Финал конкурса пройдет в марте в новом формате Творческой Лаборатории. Пермь станет местом притяжения ведущих дизайнеров, маркетологов, специалистов по рекламе, PR, полиграфии издательскому делу. Финалистам конкурса представится возможность презентовать свои проекты - корпоративные календари. Все желающие смогут принять участие в мастер-классах, круглых столах и семинарах.

Постоянные партнеры Конкурса – профессиональные объединения АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью), АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России), РАСО (Российская Ассоциация по связям с общественностью).

Традиционно информационную поддержку окажут специализированные СМИ: справочно-информационное WEB-издание «PR Info» и всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба».

Также в этом году партнёром выступила полиграфическая компания «Астер» — одна из крупнейших полиграфических фирм Уральского региона.

Конкурс «Корпоративный календарь» существует с 2008 года. За восемь лет уже более 500 календарей прошли свой путь к славе. Организатором, идеологом и инициатором Конкурса «Корпоративный календарь-2015» является Пермское Представительство РАСО. Администратор конкурса – рекламная группа «PR-Проект».


Ньюсмейкер: РАСО-Пермь — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...