Славянская Мебельная Компания – крупнейший в нижегородской области производитель мебели. Компания основана в марте 1995 года и за это время прошла путь от небольшой фирмы до крупного, динамично развивающегося холдинга, известного не только в России, но и за ее пределами.
Основное направление деятельности компании – производство мягкой мебели. Мебель изготавливается на современном специализированном оборудовании с использованием западных комплектующих и высококачественных натуральных материалов из Италии, Германии, Франции и Бельгии.
Последние два года – период динамичного развития компании и активного расширения видов продукции. Серьезное внимание уделяется развитию современных технологий организации труда и автоматизации производства, внедряется программа развития персонала предприятия.
В недавнее время ООО "Славянский двор" был начат проект по внедрению программного продукта "1С:Управление производственным предприятием".
Сотрудниками фирмы "Апрель Софт" было проведено обучение рабочей группы. Были обучены работе в системе сотрудники IT-отдела предприятия. Далее внедрение программы осуществлялось сотрудниками IT-отдела самостоятельно. В программе изменен механизм резервирования товара на складе по заказу покупателя, механизм начисления управленческой заработной платы, переработан механизм заказов покупателей и планирование производства по подразделениям.
Автоматизированы следующие функции:
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
o Взаиморасчеты с поставщиками
o Планирование закупок
o Управление отношениями с поставщиками
o Учет прихода ТМЦ
• Различная отраслевая специфика
o Производство, услуги
Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
Учет производственных заказов
Цеховое (посменное) планирование производства
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
o Кадровый учет
o Расчет зарплаты
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
o Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Взаиморасчеты с покупателями
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
o Склад и логистика
Управление складскими запасами
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
o Управление денежными средствами (казначейство)
Внедрение перечисленных подсистем объединило все бизнес-процессы, оптимизировав тем самым работу всех служб предприятия. Теперь можно оперативно получить сводную отчетность по всему предприятию.
В настоящее время ERP-Департамент 1С:Апрель Софт сопровождает внедренные подсистемы, осуществляет доработку конфигурации согласно пожеланий пользователей.
"1С:Апрель Софт" - больше, чем просто автоматизация!
Мы создаем полезные и выгодные инструменты управления бизнесом.
Профессионально и с удовольствием!
Мы постоянно развиваемся и открываем пути развития для Вас.