С 1 декабря 2014 года по 31 мая 2015 года рекламное агентство «Нью-Тон Уфа» реализовывает рекламную кампанию для компании «Тренд-Керамика».
Около 15 лет компания «Тренд-керамика» является прямым поставщиком европейской облицовочной плитки и керамогранита. Компания занимает твердые позиции на российском рынке испанской, итальянской и польской плитки и предлагает продукцию более шестидесяти знаменитых фабрик. В салонах «Тренд-керамика» представлен широчайший ассортимент элитной керамической плитки, санфаянс, смесители, душевые кабины, мебель и аксессуары для ванных комнат от лучших мировых производителей, а шоу-рум салона демонстрирует готовые интерьерные решения ванных комнат премиального сегмента.
Рекламная кампания «Отличное в наличии» информирует целевую аудиторию – людей с высоким уровнем доходов, собственников загородных домов – об открытии салона элитной керамики «Тренд-керамика». Официальное открытие состоялось 4 декабря 2014 года в торгово-выставочном комплексе «ВДНХ».
В качестве медиаканалов задействованы наружная (щиты 3*6) и транзитная реклама (бортовое оформление троллейбусов), а также реклама в прессе (глянцевые журналы). Адресная программа сформирована таким образом, чтобы охватить центр города, а также территории, где сконцентрированы загородные дома. Креатив предоставлен клиентом и доработан специалистами рекламного агентства «Нью-Тон Уфа».
«Макет для наружной рекламы по объективным причинам носит более лаконичный характер, тогда как в рамках размещения на троллейбусах клиент получил возможность перечислить весь ассортимент товаров и комплекс услуг, представленный в салоне. Выбор клиента пал именно на троллейбусы, так как они позволяют охватить как центр города, так и отдаленные от него территории», – комментирует Кристина Фалькова, коммерческий директор рекламного агентства «Нью-Тон Уфа».