21.01.2015 16:56
Новости.
Просмотров всего: 7807; сегодня: 2.

Привлечение клиентов в условиях кризиса? Решение имеется совсем рядом!

Привлечение клиентов в условиях кризиса – как это сделать, какие инструменты использовать сегодня, становится темой номер один в обсуждениях на бизнес форумах (http://machinebook.ru/companies/7) и на перекурах и разговорах за кружкой пива среди бизнесменов. Новая экономическая ситуация в стране требует новых принципов работ. В условиях кризиса многие фирмы меняют стратегию продаж и пересматривает рекламные бюджеты. Деловая бизнес-сеть Machinebook предлагает нечто совсем новое, что поможет предприятиям решать их проблемы.

Дешевеющий рубль и сложности на рынках сбыта существенно отражаются на всех сферах бизнеса. «Рыба ищет где глубже, а человек где лучше». Так и здесь. Объясним почему. Телевидение для малого и среднего бизнеса безумно дорого, а ведь сложившаяся экономическая ситуация в нашей стране коснулась в первую очередь именно предпринимателей «второго эшелона». Такие СМИ, как газеты и журналы, предоставляют недостаточно большой охват аудитории. Все мы прекрасно знаем, что для большого охвата целевой аудитории недостаточно написать одну статью в журнал или дать в нем рекламу. Делать это нужно регулярно и внедрять широко. Сами понимаете, это также весьма затратно при большем охвате. Остается Интернет. И тут предприниматель сталкивается с акулами рекламного бизнеса. Все мы знаем, кто они. И дело даже не в цене предоставляемых ими услуг, а банально в незнании основ интернет-маркетинга и неумении работать в этих системах.

И именно здесь-то и заключается основная задача Machinebook – ресурс приходит на помощь бизнесменам, которые не могут или не хотят тратить огромные бюджеты на рекламные агентства. У нас на Machinebook в этом плане и комфортное деловое общение, а также предоставляется такой спектр услуг на рекламном рынке, что можно расширять бизнес от Калининграда до Владивостока практически в любой отрасли экономики и не бояться, что это ударит по вашему карману. Да и разобраться не составит никакого труда. А когда люди приходят в социальную сеть и видят предприятия из своих отраслей, которые работают на присутствующей здесь торговой и тендерной площадках, тут, конечно, начинаются и знакомства, и партнерства, и обмен услугами. Конечно, легче выживать сплочённой командой.

Как отмечает основатель сети Игорь Абрамов:

“Развитие бизнес-сетей достаточно сложный в России процесс, люди все еще пытаются выжать бизнес-составляющую из существующих аккаунтов. Но насколько то, что мы имеем в соцсетях, соответствует обозначенным выше целям – объединению и взаимовыгодному партнерству? Пожалуй, крупные деловые сети, пришедшие к нам с запада, помогают в первую очередь инсайду – ищущим работу и ищущим сотрудников. Задача очень важная, очень нужная, но составляющая именно бизнес-партнерства, договорных и товарных отношений, выражена не очень сильно. Так что деловые социальные сети уже четко можно сегментировать – сообщества профессионалов (http://machinebook.ru/) и сообщества предприятий, заинтересованных в деловом партнерстве, поиске новых рынков сбыта и поддерживающих российскую экономику именно объединением всех промышленных ресурсов (http://machinebook.ru/companies/7) в единое целое. Мы полагаем, что именно за деловыми сетями второго типа, построенными не на западной культуре волчьей конкуренции корпораций, но на равном партнерстве и взаимовыручке, — будущее!”

Не упускайте потенциал вашего бизнеса!

Справка о компании:

Сегодня деловой сетью Machinebook уже активно пользуются предприниматели Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Калининграда, Татарстана, Башкортостана, Челябинска, Новосибирска, Оренбурга, Удмуртии, Самары и Владивостока.

Также зарегистрированы предприятия с Беларуси, Украины и Казахстана. Хотя, в принципе, неважно, где вы живете. Наши люди работают в Израиле, Германии, Испании, Италии, Франции, Великобритании, Греции, Канаде, Японии и Австралии, но они остаются нашими людьми - людьми российского бизнеса!


Ньюсмейкер: Социальная бизнес-сеть Machinebook — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...