С 1 января 2015 года в свидетельстве о государственной регистрации права на объект недвижимости указываются следующие данные: фамилия, имя, отчество правообладателя, дата и место рождения, гражданство и страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
Паспортные данные и информация о месте регистрации правообладателя теперь вносится в документ о праве собственности только при отсутствии СНИЛС.
Новые правила коснулись и оформления свидетельства о государственной регистрации права. Если раньше свидетельство выдавалось на цветном, специально изготовленном бланке, теперь оформляется на бланке Управления Росреестра по Республике Марий Эл с проставлением необходимых удостоверяющих записей. Также свидетельства могут выдаваться на бланках старого образца до момента их полного использования, но не позднее 1 июля текущего года.
Изменения внесены на основании новых Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), утвержденных приказом Минэкономразвития России от 23.12.2013 № 765.
Напоминаем, что по желанию заявителей в качестве официального документа о зарегистрированных правах может выдаваться как свидетельство о государственной регистрации права, так и Выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП), удостоверяющая проведенную регистрацию прав и содержащая самые актуальные и полные сведения об объекте недвижимости.