На минувшей неделе состоялось первое в нынешнем году заседание Комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае. Мероприятие прошло под руководством заместителя председателя Правительства – руководителя Аппарата Правительства Пермского края, председателя комиссии Елены Абузяровой. Также в заседании приняли участие представители иных ведомств, в том числе и Управления Росреестра по Пермскому краю.
В ходе заседания рассмотрены вопросы качества и доступности государственных и муниципальных услуг, а также результаты деятельности рабочих групп.
В результате пересмотрены составы 3-х рабочих групп Комиссии и утверждены план работы Комиссии на 2015 год, а также административные регламенты предоставления государственных услуг в новых редакциях.
С учетом изменений в законодательстве Российской Федерации произошедших с 1 января 2015 года, с участием представителя Управления Федерального казначейства по Пермскому краю, в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2014 № 249-ФЗ «О внесении изменений в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации» рассмотрен вопрос перераспределения государственной пошлины.
Руководитель КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) Дмитрий Дымбрылов озвучил в своём докладе информацию по исполнению Плана мероприятий («дорожной карты») по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на 2014-2015 годы на территории Пермского края.
Управлением Росреестра по Пермскому краю и филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю в рамках исполнения поручения Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797подготовлены схема размещения офисов приема-выдачи документов на 2014-2018 годы и план-график закрытия офисов приема-выдачи Управления и Кадастровой палаты. Совместная работа по этим вопросам свидетельствует о согласованной позиции в субъекте.
В результате активного взаимодействия всех структур Прикамья при соблюдении сроков данного плана-графика всеми сторонами (Управлением, Кадастровой палатой, МФЦ) доступность и качество государственных услуг Росреестра на территории Пермского края будут обеспечены в режиме «одного окна».
Кроме того, в ходе заседания комиссии были затронуты вопросы повышения уровня качества оказания услуг Росреестра в филиалах МФЦ путём проведения учебных занятий со специалистами приёма.
Комиссия по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае, создана 28.12.2012 года согласно распоряжению председателя правительства Пермского края от 28.12.2012 № 164-рпп в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
Главной задачей комиссии является повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае. В рамках Комиссии создано 3 рабочих группы, в которые входят и представители Управления Росреестра по Пермскому краю:
• Рабочая группа по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг в Пермском крае;
• Рабочая группа по организации межведомственного взаимодействия
и предоставления государственных и муниципальных услуг
в электронной форме в Пермском крае;
• Рабочая группа по совершенствованию нормативной правовой и методической базы, регулирующей вопросы регламентации государственных и муниципальных услуг в Пермском крае.