Система 1С:CRM – это современный инструмент, который позволяет управлять взаимодействием с клиентами. Система CRM включает в себя основные аспекты взаимодействия с потребителями, начиная от первых бизнес контактов, заканчивая продажами, включая обслуживание запросов клиентов. Основная цель применения CRM системы - это управление и систематизация информации о клиенте, что дает возможность понять поведение клиентов и организовать более эффективные связи менеджеров по работе с клиентами с помощью разных каналов связи.
Система CRM организует в единую систему все каналы общения с клиентом: поручения, заявки, звонки и контакты (1С:CRM интегрируется с офисной и облачной АТС, CallCenter), SMS-сервисы, факс, e-mail и социальные сети. Автоматизация процессов взаимодействия повышает эффективность взаимодействия с клиентами и увеличивает объем продаж.
О системе CRM много написано и рассказано. Компания 1С:Апрель Софт имеет большой опыт по внедрению 1С:CRM в Нижнем Новгороде. Мы готовы поделиться своим опытом с руководителями, заинтересованными в увеличении объемов продаж без увеличения штата своего отдела продаж.
Когда? 25 февраля 2015 года состоится тренинг "Управление бизнесом: маркетинг, продажи, сервис, коммуникации и мобильность". Тренинг для желающих узнать и самостоятельно пощупать систему CRM, а также задать свои вопросы руководителю проекта 1С:CRM – Алексею Кудинову.
Где? В Маринс Парк Отеле с 10:00 до 14:15 соберутся владельцы и руководители предприятий, руководители отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалисты; те, кто так или иначе заинтересован в эффективной работе с клиентами.
Участие бесплатно, но необходима предварительная регистрация, тк количество мест ограничено.
Внедренная система CRM поднимает общение с клиентом на новый, высокий и эффективный уровень.
1С:Апрель Софт проводит данный тренинг уже не в первый раз. Отзывы гостей тренинга - всегда только положительные, и гости единодушно оценивают практическую значимость данного тренинга для компаний разного масштаба и разной спецификации.
Тренинг поможет обрести навыки разработки CRM-методологии для своей компании. Если Вы уже решились на внедрение CRM-системы и думаете, с чего же начать, Вы найдете ответы на свои вопросы 25 февраля в Маринс Парк Отеле. Если Вы не хотите тратить свое время и деньги на исправление типовых ошибок внедрения, которых можно избежать при наличии опыта и знаний в этой области, то этот тренинг – для Вас.
Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.