Зачем вообще нужны бизнес-тренинги? Чтобы получить результат, который чаще всего связан с увеличение дохода компании. Конечная цель тренингов по продажам, командообразованию, тайм-менеджменту – выработать определенные навыки, в результате которых персонал будет лучше выполнять свою работу. Прямая связь – люди работают лучше, бизнес развивается. Казалось бы, простая схема – владелец бизнеса нанимает тренера, решает задачу, увеличивает доход. Однако не всегда тренинг может решить существующую в компании проблему. Многое зависит от управленческих решений и в этом случае тренер выступает в роли оценщика и консультанта, который готов взглянуть на ситуацию со стороны и дать необходимые рекомендации.
Можно провести аналогию между бизнес-тренером и врачом – тренер лечит, поддерживает здоровье компании, прописывает полезные «витамины». И самое главное – и врач, и тренер руководствуются принципом «не навреди». Именно поэтому выбирать бизнес-тренера нужно не менее тщательно, чем врача. Тренер обязательно должен проводить предварительную диагностику, а после тренинга – оценить результативность и сопровождать. Этими принципами руководствуется тренинг-центр Зафиры Лайтер. «Лечение» должно быть грамотным и обязательно комплексным.