В начале марта 2015 года в нашей стране было принято решение о заморозке российскими ритейлерами цен на ряд товаров первой необходимости. Подобное решение было направлено на уменьшение темпов инфляции, однако вместе с тем, значительно повлияло на хозяйственную деятельность многих предприятий, производящих товары из числа социально значимых. Одной из первых необходимость работы в новых условиях ощутила на себе хлебная отрасль.
Если представить этот процесс подробнее, то перед всеми участниками хлебного рынка встала задача – как в условиях роста закупочных цен на сырье избежать повышения цен, не потерять выручку и сохранить уровень прибыли?
Задача нетривиальная. Хлебобулочные компании работают в конкурентной среде, имеют уже сложившийся круг магазинов, через которые реализуют свою продукцию. Магазины работать в убыток не будут, и могут легко поменять одну хлебную компанию на другую, если та предложит меньшие закупочные цены.
Поэтому задача контролировать и снижать себестоимость становится актуальной для всех без исключения хлебных предприятий – и крупных хлебозаводов, и небольших пекарен.
Поэтому задача контролировать и снижать себестоимость становится актуальной для всех без исключения хлебных предприятий – и крупных хлебозаводов, и небольших пекарен.
По опыту работы наших клиентов в программе "Апрель Софт: Бухгалтерия хлебобулочного производства", данная разработка успешно решает задачу калькулирования себестоимости на каждую номенклатуру товара.
Прежде всего, функционируя в единой базе с программой "Бухгалтерией предприятия", программа "Бухгалтерия хлебобулочного производства" позволяет учитывать и контролировать стадию выпуска полученных заказов, оперативно планировать доставку продукции по отдельным маршрутам – т.е. отгружать качественный товар точно в срок!
Руководитель предприятия может заранее оценить рентабельность каждого вида товара, ведь, используя программу, бухгалтер может предоставить данные по затратам не на весь объем производимой продукции, а конкретно по каждому виду выпекаемых хлебов, батонов, пирогов и булочек. В отчете "Стоимостная оценка заказа покупателя" пользователи наглядно видят удельный вес сырья и с учетом динамики закупочных цен могут гибко регулировать планы производства и рецептуру. Тем самым достигается экономия ресурсов предприятия, а с учетом удобства работы в программе достигается и экономия рабочего времени!
Дополнительная функция учета ГСМ также позволяет контролировать человеческий фактор нецелевого использования бензина, что опять-таки работает на общую цель снижения затрат предприятия.
Данное отраслевое решение Центра разработки 1С:Апрель Софт - прекрасный инструмент сокращения издержек и трудозатрат. Если вы настроены организовать всесторонний учет 1С и оперативный контроль деятельности вашего хлебного производства, автоматизируйте бизнес с программой "Апрель Софт: Бухгалтерия хлебобулочного производства"!
Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!