19.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4917; сегодня: 3.

Самарский институт делового образования приглашает на программу «Профессиональный маркетинг»

Самарский институт делового образования (СИДО) проводит набор на программу «Профессиональный маркетинг».

Международная программа «Профессиональный маркетинг» разработана MDC Group/International Management Education (IME, Финляндия) и Открытой школой бизнеса (г. Санкт-Петербург).

Знание современных инструментов маркетинга, а главное, умение использовать их на практике – важное условие успешной профессиональной деятельности маркетолога. Особенность программы «Профессиональный маркетинг» в СИДО заключается в технологии обучения, обеспечивающей понимание принципов маркетинга и развитие навыков деятельности в маркетинге.

Калинина Елена, координатор по торговому маркетингу «SAN InBen», студентка программы «Профессиональный маркетинг»:

«Бизнес-образование мне необходимо для карьерного роста, а именно, для перехода на руководящую должность.

При выборе бизнес-школы для меня было важно:

- преобладание практических занятий,

- дистанционная форма обучения,

- возможность выбора необходимого курса и получение сертификата (чтобы необязательно было учиться 2 года подряд, как в вузе).

Выбору СИДО способствовало его соответствие вышеназванным критериям, а также рекомендации знакомых.

Сказать честно, мне все понравилось. Благодаря полученному опыту решения кейсов, успешно прошла ассесмент на вакансию, которую ныне занимаю. Мне кажется это очень хороший пример применения полученных знаний в жизни. А главное сразу виден результат, так сказать контрольная точка, из которой следует, что обучение необходимо продолжать... Нет предела совершенству!»

Регистрация на программу до 20 октября.

Подробную информацию о программе можно получить по телефону (846) 247-67-37, электронной почте gonchenko@sido.ru или на сайте www.sido.ru.

О СИДО

Самарский институт делового образования образован в 1993 г.

Основные направления деятельности:

- бизнес-образование

- тренинги и семинары

- маркетинговые исследования. Оценка персонала

- иностранные языки.


Ньюсмейкер: Самарский институт делового образования — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...