03.06.2015 16:43
Новости.
Просмотров всего: 8037; сегодня: 4.

Потенциальный инвестор МФО: молод, работает в финансовой сфере

Потенциальный инвестор МФО молод и работает в финансовой сфере – к такому выводу пришла компания «Домашние деньги», проанализировав портфель клиентов-физических лиц, разместивших средства в Компании в 2014 году и в 1 квартале 2015 года.

С начала 2015 года приток клиентов инвестиционного продукта «Ваш доход» увеличился на 40% по сравнению с началом 2014 года. По итогам 1 квартала 2015 года портфель привлеченных средств от физических лиц в продукт «Ваш доход» составил 1,5 млрд рублей, увеличившись за год в 3 раза.

Согласно данным исследования потенциальным инвестором в МФО является мужчина (78%). Средний возраст инвестора МФО составляет 43 года. В возрасте от 30 до 40 лет находится 36% инвесторов. Возраст от 40 до 50 лет приходится на 33% инвесторов. От 50 до 60 лет – 14%, более 60 лет – 10%. В возрасте от 20 до 30 лет находятся порядка 7% инвесторов.

Большая часть инвесторов проживает в Москве и Московской области (70%), остальные – жители Санкт-Петербурга (8%), Нижнего Новгорода (5%), Екатеринбурга (3%), Казани, (3%) из других крупных городов – Новосибирск, Уфа, Владивосток, Красноярск, Томск – доля инвесторов составляет менее 2%.

Примечательно, что профессиональная деятельность инвесторов МФО чаще всего связана с финансами (45%). Это во многом говорит о высокой степени доверия финансово грамотных людей к сектору МФО и его инвестиционным продуктам. В сфере строительства задействовано 28% инвесторов, и в сфере IT – 27%. Владельцами своего бизнеса является 10% инвесторов.

Средняя сумма размещенных средств в Компании по сравнению с прошлым годом изменилась. Если в 1 квартале 2014 года она составляла 3,3 млн рублей, то к текущему моменту составляет 6,2 млн рублей, что говорит о растущем интересе рынка к инструментам МФО и доверии к сектору в целом. Более того, среднестатистический инвестор в течение года увеличивает сумму размещения почти вдвое.

Женщины в среднем размещают меньшую сумму – 3,2 млн рублей, мужчины – 7,5 млн рублей. При этом скорость принятия решения о размещении средств быстрее у женщин, чем у мужчин (9 и 26 дней соответственно).

Помимо инвестиций в МФО, инвесторы отмечают интерес к банковским вкладам (44%), акциям и облигациям (39%) и инвестициям в недвижимость (29%).

Согласно исследованию деловую информацию, в том числе об инвестициях, инвесторы предпочитают узнавать из деловых СМИ: на первом месте с большим отрывом – РБК (как газета, так и интернет-портал – 38%), Ведомости (15%), Коммерсант (15%), Banki.ru (15%), Газета.ру (10%).

Удалось также выяснить, где любят отдыхать инвесторы МФО и даже какую кухню предпочитают. Пляжный отдых – на первом месте (55% респондентов). Среди любимых стран преобладают Италия (40%), экзотические азиатские страны (25%) и Греция (15%). Отдых на природе и дачу выбирают 20%.

«Быстрорастущая инновационная компания привлекает внимание таких же амбициозных и активных игроков рынка. Наш продукт сочетает оптимальный баланс «риск-доходность», позволяет сохранить и преумножить вложения, несмотря на ситуацию на финансовом рынке. Примечательно, что большая часть наших клиентов – это финансово подкованные профессионалы, знающие, как грамотно и надежно инвестировать свои активы», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».

Сектор МФО показывает положительную динамику роста даже на фоне неблагоприятных экономических условий. Потенциал российского рынка МФО составляет 350 млрд рублей. МФО находятся под контролем Банка России, введение резервирования для МФО, ужесточение требований к отчетности оказали значительное влияние на качество работы и поставили сектор на один уровень с банками. При этом доходность инвестиционных продуктов остается гораздо выше банковских.

ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.

Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей. Бумаги компании включены во Второй уровень листинга ЗАО «ФБ ММВБ».

В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.

Компания представлена в 55 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 280 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3158 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.


«Домашние деньги» - ведущая российская организация в сфере микрофинансирования – основана в 2007 г. Компания специализируется на необеспеченных займах малых размеров на короткие сроки частным лицам, не имеющим доступа к банковским продуктам. На сегодняшний день клиентами компании являются более 190 тыс. граждан, проживающих в более чем 350 городах в 50 регионах Российской Федерации. К настоящему времени «Домашние деньги» выдала более 320 тыс. займов на сумму свыше 7,4 млрд. руб. В компании работает свыше 3 тыс. сотрудников.

В декабре 2011 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании «Домашние деньги» рейтинг надежности микрофинансовых организаций А+.mfi «Очень высокий уровень надежности», в июне 2012 присвоен рейтинг «А – высокий уровень кредитоспособности». В мае 2012 года «Домашние деньги» успешно разместила дебютный выпуск облигаций серии 01 общей номинальной стоимостью 1 млрд руб.

Компания «Домашние деньги» является учредителем некоммерческого партнерства микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (НП «МиР»).

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят: коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation, микрофинансовая организация «Финотдел» и независимый кредитный брокер «Фосборн Хоум».


Ньюсмейкер: Домашние деньги — 467 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...