02.07.2015 18:26
Новости.
Просмотров всего: 5198; сегодня: 3.

Степановна® едет на «Нашествие»

Бренд фасованных семечек «Степановна», выпускаемых группой компаний НМЖК, выступит в качестве партнера фестиваля «Нашествие», проходящего с 3 по 5 июля 2015 года в Тверской области.

«Нашествие» - один из старейших музыкальных фестивалей России, будет проводиться в 2015 году уже в шестнадцатый раз. В этот раз зрителей ждет грандиозное шоу, где в качестве хедлайнеров выступят группы «Чайф», «Сплин» и «БИ-2».

Известный бренд семечек продолжает завоевывать новых поклонников на российских музыкальных фестивалях. После успешного участия в «Воздухе» и «Дикой мяте», Степановна® отправляется на «Нашествие», где пригласит зрителей в специальную развлекательную зону. Здесь каждый сможет принять участие в спортивных играх, провести время в интересной компании, выиграть призы и угоститься вкусными продуктами: отборными подсолнечными и тыквенными семечками.

Целевая аудитория марки – молодые люди, ведущие активный образ жизни. Именно поэтому бренд всегда принимает участие в ярких и креативных событиях и с удовольствием делится подарками со своими поклонниками. Так, с 1 июня по 31 августа Степановна® проводит беспрецедентную акцию «Нащелкай на мечту», в рамках которой разыгрываются подарки: автомобиль, планшеты и пополнение баланса телефона.

Стать участником просто. Для этого достаточно купить пачку «Степановны» со специальной маркировкой «Акция» и зарегистрировать промо-код на сайте Степановна.рф. или посредством смс – на короткий номер 2420. Чем больше промо-кодов вы зарегистрируете, тем выше будут шансы стать обладателем нового планшета, автомобиля или денег на телефон.


Ньюсмейкер: ГК НМЖК — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...