12.08.2015 20:22
Аналитика.
Просмотров всего: 17205; сегодня: 2.

Новые законы рынка изменили продажи брендовых кожаных курток

Объемы продаж в области брендовой одежды должны увеличиться на 3%, в области аксессуаров – на 4%

Серьезные изменения поведения потребителей на мировом рынок роскоши меняют общую систему продаж. Конечно, это огромное влияние Интернета, который всегда оказывал большее давление на акт покупки предмета роскоши как в ценовом плане, так и стиле распространения, как, напрмер, интернет магазин кожаных курток giorini.ru, а также ставший весьма значительным шопинг-туризм. Эти факторы повернули рынок на 180 градусов.

Это стало особенно заметно с колебанием курса валют, отмеченным в первом квартале 2015 года, которое сподвигло жителей Китая чаще совершать покупки в Европе, Корее и Японии. Эти страны стали их главным туристическим маршрутом. Об этом говорят данные, предоставленные фондом Altagamma, объединяющим главных участников индустрии роскоши в Италии.

Увеличение продаж брендовой одежды, в том числе оптовой продажи одежды от производителя, согласно прогнозам Altagamma

Согласно прогнозам Altagamma, в 2015 году рост показателей на рынке предметов роскоши и брендовой одежды должен установиться на отметке в 3,5% при постоянном курсе валют. Однако он резко возрастает, на 8-10%, при текущем валютном курсе. Объемы продаж в области одежды должны увеличиться на 3%, в области аксессуров – на 4%.

По их оценкам, представленным 21 мая 2015 года в Милане, объем мирового рынка роскоши в 2014 году должен достигнуть 224 млрд. евро, увеличившись на 3% по текущему обменному курсу (+4% при постоянном обменном курсе), по сравнению с ростом на 3% в 2013 году и на 10% в 2012 году.

Крупные бренды могут ожидать значительного роста вследствии колебания курса валют, так как большинство из них базируются во Франции и в Италии

Как показывают прогнозы, колебания валютных курсов окажут важное влияние на индустрию товаров роскоши в нынешнем году. Сегодня цена за 1 евро составляет 1,10 долларов, это является самым низким уровнем с сентября 2003 года, крупные бренды могут ожидать значительного роста, так как большинство из них базируются во Франции и в Италии, несмотря на то,что они продают 75% своих товаров в долларах. Но этот феномен повлияет и на саму стратегию компаний, учитывая массовое перемещение покупателей предметов роскоши, особенно, одежды из меха для женщин и брендовых мужских кожаных курток в страны зоны евро, где стоимость предметов роскоши уменьшится.

«15 лет назад этот вид туризма занимал крошечную долю рынка и касался больше Европы. Сегодня же 50% продаж в сфере роскоши осуществляются туристами со всего мира, а не только в Европе. Эта индустрия больше не может функционировать по тем же законам, что и 15 лет назад. Мы находимся перед лицом важных изменений в самой структуре» - подводит итоги Клаудия д’Арпицио, партнер Bain & Company.


Опт, мелкий опт. Заказ кожаных курток с фабрики Италии

Круглогодичный заказ на изготовление мужских и женских кожаных курток из Тосканы, в том числе кожаных курток больших размеров


Ньюсмейкер: Магазин итальянских кожаных курток Giorini — 70 публикаций
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...