22.09.2015 09:13
Новости.
Просмотров всего: 3290; сегодня: 1.

«Тико-Пластик» провел бизнес-конференцию Tiko Open House

17-18 сентября Тико-Пластик, производитель гибких упаковочных материалов с 15-летним опытом работы на рынке, провел для своих партнеров бизнес-конференцию «Tiko Open House». Первый день – насыщенная деловая программа (на территории загородного отеля «Чайка» и на территории Тико-Пластик), второй – индивидуальные переговоры и экскурсия по достопримечательностям Нижнего Новгорода. На мероприятии присутствовало более 50 человек гостей - руководители, начальники отделов и специалисты из 27 предприятий.

17 сентября Тико-Пластик пригласил своих партнеров на «Tiko Open House». Это мультиформатное мероприятие: общение, доклады от ведущих экспертов отрасли, круглый стол, экспресс-переговоры, отдых и экскурсия.

Конференция «Tiko Open House» стала площадкой обмена полезной и актуальной информацией о современных видах упаковки, о тенденциях на рынке упаковки и потребительском рынке, об эффективном продвижении продукции с помощью упаковки. Виктор Тамберг, бизнес-консультант, рассказал о скрытых возможностях психологии для продающей упаковки FMCG и о специфике российского рынка упаковки. Восприятие FMCG-продукции со стороны потребителей осуществляется в трех основных измерениях: информационном, сенсорном, психологическом, эмоциональном. Можно надолго заинтересовать клиента посредством выстраивания особой линии действий в каждом измерении.

Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, член Ассоциации Брендинговых Компаний России, продемонстрировал новый подход к сегментированию и рассказал - как быть успешным на рынке в период спада потребления благодаря упаковке. Главное - правильно определить целевую аудиторию, концепцию позиционирования и провести «анализ полки».

Алексей Царегородцев, основатель брендинговой компании Realpro, Член Европейской Ассоциации Брендинга, поделится стратегиями - как производителю занять свое место на рынке. Он предложил семь ключевых правил разработки эффективного дизайна упаковки: потребитель доверяет бренду, а не продукту; обозначение преимуществ для покупателя; целостность и читабельность; индивидуальность творческого решения; изучение своего покупателя; внимание к деталям; найдите свое место на полке.

Михаил Чуварков, технический директор АО Тико-Пластик рассказал о преимуществах высокотехнологичной флексопечати; Елена Лощилова, коммерческий директор, - об особенностях развития рынка гибкой упаковки; Дмитрий Комаров, заместитель технического директора, - о психологии цвета в дизайне. Алексей Родимов, начальник отдела технологической поддержки клиентов, провел мастер-класс по видам и свойствам полимерных упаковочных материалов, рассказал об инновационных пленках. Максим Савинов, ведущий менеджер по развитию пленок, раскрыл основные тенденции в технологиях упаковки.

Участники мероприятия получили бесплатные консультации у технических экспертов по подбору оптимального типа и рецептуры материалов упаковки, и у асов брендинга - по особенностям продвижения продукции.

Состоялся круглый стол на тему «Рынки становятся сложнее – что с этим делать?» Гости мероприятия и эксперты обсудили настоящее и будущее гибкой упаковки, выработали эффективные механизмы действий на рынке. Главный вывод, к которому пришли участники: брендинг необходим всем продуктам, упаковка – это современный и многоплановый инструмент маркетинга, требующий индивидуального подхода.

Гости мероприятия посетили производственный комплекс Тико-Пластик, ознакомились с современными линиями флексопечати. На следующий день состоялась незабываемая экскурсия по достопримечательностям столицы Приволжья – Нижнему Новгороду.

Благодаря расширению парка печатного оборудования АО Тико-Пластик существенно увеличивает производственные мощности. Теперь предприятие будет изготавливать больше пленки, упаковки и пакетов. Тико-Пластик будет продолжать радовать своих партнеров не только высоким качеством продукции и услуг, но и своей заботой, вниманием.


Ньюсмейкер: Тико-Пластик
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 10:03 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...