23.12.2015 14:28
Новости.
Просмотров всего: 6282; сегодня: 2.

Клиенты МФО в Новый год едут в Москву на елку

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, проанализировала, на какие нужды берут займы клиенты МФО в канун Нового года.

Опрос проводился среди клиентов, подавших заявку на микрозайм в крупнейших городах, где представлена компания: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Волгограде, Новосибирске и Сургуте в течение декабря. Число респондентов составило 1 тыс. человек.

В этом сезоне отмечается рост потребности среди клиентов МФО на неотложные нужды. Ответ «просто нужны деньги» дало порядка 60% респондентов. Клиенты отмечают нехватку денежных средств при сохранении уровня зарплат и высокой инфляции.

Тем не менее, Новый год остается праздником с неизменным атрибутом – подарками: 40% клиентов компании отметили, что подарки дарить будут и подарят на Новый год бытовую технику – 15% (в 2014 году эта цифра была больше – 20%), косметику и парфюмерию – 12% (в прошлом году – 8%), обновить интерьер перед праздниками собираются все те же 10% (цифра осталась неизменной с прошлого года).

Из интересных целей микрозайма были названы покупка билета на детское новогоднее представление и поездка в Москву, лечение собаки, а также покупка обогревателя.

Средняя сумма займа, которую хотят оформить клиенты, заметно снизилась. Если в прошлом году она была 24 тыс. рублей, то в этом году составляет порядка 22 тыс. рублей. Срок займа также уменьшился: в 2014 году клиенты МФО планировали погасить займ за 45 недель, в 2015 году – за 36 недель.

Большинство клиентов МФО планирует провести праздник дома в кругу семьи – 65% опрошенных, с друзьями – 35%, в ресторан пойдут лишь 5% клиентов МФО.

«Праздничный сезон традиционно становится пиком в четвертом квартале, что в целом характерно для финансовой розницы. Новый год остается любимым праздником для россиян, которые хотят отметить его со всеми традиционными атрибутами, и мы рады помочь в этом нашим клиентам», – Наталья Докучаева, Вице-президент по коммуникациям Adela Financial Retail Group.


Ньюсмейкер: Домашние деньги — 467 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...