В декабре 2015 года компании «Срочноденьги» запускает новый этап собственного проекта по повышению финансовой грамотности населения России. Раз в две недели на странице сообщества в социальной сети ВКонтакте будет появляться комикс о микрозаймах.
«Сюжеты комиксов разнообразны и содержат полезные советы гражданам по выбору микрофинансовой организации и оформлению договора займа, некорректным действиям коллекторов или так называемых раздолжнителей, – комментирует заместитель директора по маркетингу компании «Срочноденьги» Маргарита Пыркова. – Порой выигрышным решением для общения с клиентом становится не листовка с обилием текста, а яркая иллюстрация одной из таких жизненных ситуаций. Простая форма подачи помогает разъяснить нюансы такого продукта как микрозаем, сделать его более привлекательным и понятным для клиентов».
Красочные материалы также будут размещены на официальном сайте компании и доступны для скачивания в удобном формате.
Напомним, «Срочноденьги» с 2014 года проводит мероприятия по финансовой грамотности. В рамках первого этапа собственного проекта было организовано несколько встреч клиентов со специалистами компании в формате круглого стола. Они рассказывали, как научиться системному подходу к управлению собственными финансами, грамотной оценке различных кредитных предложений, расчету полной стоимости кредита, оправданности выбора того или иного кредитного продукта в зависимости от жизненной ситуации.
В ноябре 2015 года цикл мероприятий по финансовой грамотности продолжила серия публикаций в региональных печатных изданиях, содержащая полезные советы от руководителя юридического отдела компании «Срочноденьги» Андрея Пухова.
Кроме того, в декабре 2015 года компания «Срочноденьги» поддержала проект Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», разместив на информационных стойках в офисах финансового обслуживания листовки «Хочу.Могу.Знаю» о различных видах финансовых продуктов.