ОАО "Промис" – одна из ведущих российских компаний, представленных на рынке полиграфических услуг. ОАО "Промис" является флагманом среди полиграфических предприятий, специализирующихся на производстве полноцветной картонной упаковки для фармацевтической и косметической продукции. Об этом свидетельствует неоспоримый факт: каждая шестая фармацевтическая упаковка в России изготовлена в ОАО "Промис".
Главным преимуществом ОАО "Промис" является устойчивое развитие компании. И во многом лидирующие позиции на рынке, лояльность клиентов обеспечиваются курсом руководства на постоянное совершенствование механизмов работы предприятия, внедрение современных систем оптимизации и автоматизации производственных процессов.
Степень автоматизации всех процессов предприятия очень высока. В качестве основной корпоративной системы используется решение 1С:Управление производственным предприятием, адаптированное под специфику учета на предприятии, внедрение которого осуществляла проектная команда специалистов 1С:Апрель Софт в тесном сотрудничестве с ИТ-подразделением компании "Промис".
Успешный опыт комплексного внедрения стал залогом дальнейшего плодотворного сотрудничества. И, на решение вопросов, связанных с учетом документов, контролем исполнительской дисциплины, были привлечены специалисты 1С:Апрель Софт. В результате изучения потребностей предприятия был рекомендован программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП". Поскольку использование данной системы, отлично зарекомендовавшей себя на рынке России, позволяет достичь значительных результатов:
сократить время на поиск нужной информации или документа;
повысить скорость работы с документами;
сократить случаи потерь документов;
сократить сроки согласования внутренних документов;
повысить оперативности взаимодействия подразделений;
повысить исполнительскую дисциплину сотрудников;
и, что очень важно, сократить время работы с документами руководства и высвободить время на принятие управленческих решений.
С помощью "1С:Документооборот 8 КОРП", установленного в компании "Промис" на 150 рабочих мест, были успешно реализованы следующие задачи:
создано централизованное безопасное хранилище документов различных форматов (офисные документы, тексты, изображения, аудио- и видеофайлы, архивы и т.д.)
организован оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
организована коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов (в том числе учет и согласование договоров);
автоматизированы бизнес-процессы компании, такие как рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация;
автоматизирован процесс проведения мероприятий;
автоматизировано ведение проектов и др.
Для успешного освоения и легкого старта работы в "1С:Документооборот 8 КОРП" нескольких групп сотрудников ОАО "Промис" прошли обучение на семинар-практикуме "1С:Документооборот 8": автоматизация учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины". Данный практический семинар был разработан сотрудниками 1С:Апрель Софт с учетом реального опыта внедрения, что позволило слушателям не только детально разобраться в возможностях типового программного продукта 1С, но и понять, как автоматизировать те или иные специфические задачи предприятия.
По результатам внедрения руководство компании "Промис" оценило высокий уровень профессионализма специалистов 1С:Апрель Софт на всех стадиях сотрудничества: начиная от помощи в выборе программного продукта и заканчивая поддержкой на этапе ввода в эксплуатацию. А также отметило соответствие "1С:Документооборот КОРП" потребностям организации и удобство и легкость работы с продуктом.