«Ростелеком» провел презентацию облачных услуг для сотрудников и руководителей саратовских компаний в бизнес-центре «Навигатор». Участники мероприятия смогли ознакомиться с новинками в сфере телекоммуникаций, протестировать облачные сервисы и сравнить их с традиционными аналогами.
«Виртуальный ЦОД», «Новая телефония», «Виртуальный офис», «Web-видеоконференция», «Мой склад», «Приложения 1С», «Управление взаимоотношениями с клиентами» - каждая из этих услуг работает на базе облачной платформы «Ростелекома» и является оптимальным решением для компаний, которые желают сократить затраты на IT и связь.
Во время мероприятия участники смогли протестировать один из наиболее популярных сервисов – услугу «Новая телефония». Она представляет собой виртуальную автоматическую телефонную станцию. Среди основных преимуществ можно выделить отсутствие привязки номеров к определенному местоположению (что важно при смене локации компании), объединение удаленных офисов в единую сеть с короткой нумерацией, бесплатный трафик внутри сети, многоканальные телефонные номера, выгодные тарифы на звонки по России и за границу, простой и понятный веб-интерфейс. Для получения доступа к телефонии необходим только интернет.
«При помощи продуктов «Ростелекома» можно легко организовать эффективную работу одного офиса, создать удаленные рабочие места, обеспечить взаимодействие территориально распределенных подразделений компании и вывести работу современного офиса на качественно новый уровень», – рассказал Сергей Карпов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Саратовского филиала ПАО «Ростелеком».
Подробную информацию об облачных сервисах «Ростелекома» можно получить по номеру 8 800 200 3000.