Количество пользователей Единого личного кабинета (ЕЛК) «Ростелекома» в Республике Марий Эл превысило в марте 43 тысячи. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель увеличился на 40 %.
«Единый личный кабинет – это персональный онлайн офис для наших клиентов, который позволяет управлять услугами: телефонией, Интернетом и Интерактивным ТВ. Удобство сервиса состоит в том, что абоненты дистанционно и в удобное для себя время смогут решить большинство задач по самообслуживанию и взаимодействию с компанией в любом месте, где есть выход в Интернет», – отметил директор по работе с массовым сегментом филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Александр Дудин.
Сервисы Личного кабинета позволяют клиентам выбирать наиболее оптимальный тарифный план, заказывать новые услуги, получать информацию о текущем балансе, контролировать начисления и платежи, осуществлять оплату услуг связи банковскими картами и электронными деньгами без комиссии с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет.
Возможностями Единого личного кабинета могут воспользоваться и потенциальные абоненты «Ростелекома»: зарегистрироваться, подать заявку на подключение услуг компании, а также оплачивать услуги абонентов «Ростелекома», предварительно присоединив их лицевые счета к своей учетной записи. Для автоматического пополнения счета можно зарегистрировать «Обещанный платеж» или настроить «Автоплатеж».
Регистрацию в ЕЛК можно пройти на корпоративном сайте "Ростелекома", а также установив бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play. Абоненты компании могут связать учетную запись Личного кабинета с собственным аккаунтом в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Facebook (Запрещенная в РФ организация)».